Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в Саратовской области
Создан заказ №3699608
6 марта 2019

Развитие лечебно-оздоровительного туризма в Саратовской области

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в Саратовской области.docx
2020-06-18 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный отзывчивый автор. Ответственно подходит к своей работе, выполняет всё качественно и намного раньше срока. Преподаватель работу принял без вопросов, безумна рада и благодарна Оксане. Теперь я знаю, к кому можно обратиться за помощью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
№195204
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтными ситуациями в организации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основания для доверия 1 и 2 уровней на примере предприятия
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в event-менеджменте: маркетинг-микс.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация видов туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития мирового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие коммуникационной роли
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы