Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе
Создан заказ №3699630
6 марта 2019

Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами. За основу Федерального государственного образовательного стандарта была взята новая идеология. Образовательным учреждениям поставлена новая задача, что предполагает воспитание гражданина современного общества, который будет учиться на протяжении всей жизни. Поставленная задача предусматривает переход к новой образовательной парадигме, а именно к системно-деятельностной, которая предполагает принципиальные изменения в деятельности учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также претерпели изменения и технологии обучения, что в свою очередь предусматривает внедрение в процесс новых технологий обучения. Цель современного образования, в соответствии с ФГОС - развитие ученика как субъекта познавательной деятельности, развитие личности ученика. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Стандарт указывает на переход к реальным видам деятельности, которыми должен овладеть каждый учащийся к завершению школьного обучения. В свете требований новых ФГОС в современной школе приоритетная цель заключается в воспитании личности, которая готова и умеет взаимодействовать с окружающим миром, нацелена к самообразованию и саморазвитию, готова самостоятельно действовать и отвечать за собственные поступки. В данной связи задача общего образования состоит не просто в подготовке ученика к дальнейшему профессиональному обучению. Школа должна помочь ребенку стать желающим и умеющим учиться, развить в нем познавательные интересы и личностные качества. Это обстоятельство является особенно важным в процессе формирования и воспитания оценочной самостоятельности ребёнка. Вышесказанное обусловило цель данной работы – определить наиболее эффективные методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе. Задачи исследования: 1.Дать определение понятию «предметные результаты» на основе психолого-педагогической литературы. 2.Выделить методы проверки и оценки результатов обучения на уроках истории 3. Выделить методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе. Объектом исследования являются предметные результаты на уроках Отечественной истории в 10 классе. Предмет исследования – методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе. Методологической основой работы являются материалы ФГОС второго поколения, а также таких исследователей, как БМ. А. Пинская, Н. С. Тарловский и других. Для реализации задач исследования был использован комплекс адекватных объекту и предмету исследования методов. Среди общих методов мы использовали общий диалектический метод исследования, изучая предмет данной работы с точки зрения целостности современной действительности, ее развития и свойственных ей противоречий. Общенаучные методы, такие как: - сравнение и обобщение существующей научной информации по изучаемой теме; - анализ развития рассматриваемого вопросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе.docx
2019-03-12 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
корректировка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование урока иностранного языка. Технологическая карта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы