Создан заказ №3699630
6 марта 2019
Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами. За основу Федерального государственного образовательного стандарта была взята новая идеология. Образовательным учреждениям поставлена новая задача, что предполагает воспитание гражданина современного общества, который будет учиться на протяжении всей жизни.
Поставленная задача предусматривает переход к новой образовательной парадигме, а именно к системно-деятельностной, которая предполагает принципиальные изменения в деятельности учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также претерпели изменения и технологии обучения, что в свою очередь предусматривает внедрение в процесс новых технологий обучения.
Цель современного образования, в соответствии с ФГОС - развитие ученика как субъекта познавательной деятельности, развитие личности ученика.
Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков.
Стандарт указывает на переход к реальным видам деятельности, которыми должен овладеть каждый учащийся к завершению школьного обучения.
В свете требований новых ФГОС в современной школе приоритетная цель заключается в воспитании личности, которая готова и умеет взаимодействовать с окружающим миром, нацелена к самообразованию и саморазвитию, готова самостоятельно действовать и отвечать за собственные поступки.
В данной связи задача общего образования состоит не просто в подготовке ученика к дальнейшему профессиональному обучению. Школа должна помочь ребенку стать желающим и умеющим учиться, развить в нем познавательные интересы и личностные качества. Это обстоятельство является особенно важным в процессе формирования и воспитания оценочной самостоятельности ребёнка.
Вышесказанное обусловило цель данной работы – определить наиболее эффективные методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе.
Задачи исследования:
1.Дать определение понятию «предметные результаты» на основе психолого-педагогической литературы.
2.Выделить методы проверки и оценки результатов обучения на уроках истории
3. Выделить методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе.
Объектом исследования являются предметные результаты на уроках Отечественной истории в 10 классе.
Предмет исследования – методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе.
Методологической основой работы являются материалы ФГОС второго поколения, а также таких исследователей, как БМ. А. Пинская, Н. С. Тарловский и других.
Для реализации задач исследования был использован комплекс адекватных объекту и предмету исследования методов. Среди общих методов мы использовали общий диалектический метод исследования, изучая предмет данной работы с точки зрения целостности современной действительности, ее развития и свойственных ей противоречий.
Общенаучные методы, такие как:
- сравнение и обобщение существующей научной информации по изучаемой теме;
- анализ развития рассматриваемого вопросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе.docx
2019-03-12 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!