Создан заказ №3699701
6 марта 2019
Целью исследования является разработка проекта мероприятий по совершенствованию процесса оценивания конкурентоспособности отдельной группы товаров организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по технологии продовольственных продуктов и товаров. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших факторов, сдерживающих экономическое развитие России, является невысокая конкурентоспособность большинства отечественных предпринимательских структур. В значительной степени актуальность этой проблемы возрастает в современных условиях, характеризующихся высокой динамичностью внешней среды, глобализацией товарных рынков, обострением конкурентной борьбы на фоне кризисных явлений в российской и мировой экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Решение сложной и многогранной проблемы повышения конкурентоспособности бизнеса требует развития существующих и обоснования новых подходов по многим аспектам, и в первую очередь – в области методического обеспечения оценки конкурентоспособности отдельной группы товаров организации, исследования определяющих ее факторов, анализа имеющихся конкурентных преимуществ и недостатков. Без объективной оценки конкурентоспособности отдельной группы товаров организации успешно функционировать на целевом товарном рынке невозможно определение путей укрепления конкурентных позиций, принятие обоснованных управленческих решений в данной сфере.
Многообразие существующих методов оценки конкурентоспособности отдельной группы товаров организации свидетельствует об отсутствии универсального подхода и неоднозначности получаемых результатов, делает затруднительным для предпринимателей выбор адекватной методики и сбор необходимой исходной информации. Следовательно, развитие теоретических подходов к определению критериев и показателей конкурентоспособности отдельной группы товаров организации, разработка методического обеспечения ее анализа и оценки являются актуальной проблемой современной науки и практики ведения предпринимательской деятельности.
Изучение конкурентоспособности обусловливает необходимость разработки эффективных, простых в применении инструментов, методик, позволяющих предприятию с максимальной степенью объективности оценить уровень конкурентоспособности отдельной группы товаров организации на рынке.
Анализ оценок уровня конкурентоспособности отдельной группы товаров организации становится основанием для дифференциации предложения и создания уникального набора взаимосвязанных конкурентных: преимуществ, привлекательных с точки зрения потребителей в рамках целевого сегмента. Кроме того, предприятие способно более эффективно планировать процессы совершенствования товарного ряда, опираясь на конкретные результаты исследования.
Особенную актуальность приобретает проблема разработки инструментов оценки уровня конкурентоспособности отдельной группы товаров организации, так как только при достижении соответствующего уровня конкурентоспособности средств производства можно; обеспечить выпуск качественных, востребованных, как на внутреннем, так и на внешнем рынке товаров; предназначенных для конечного потребителя.
Все это обусловило актуальность темы исследования.
Целью исследования является разработка проекта мероприятий по совершенствованию процесса оценивания конкурентоспособности отдельной группы товаров организации.
В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты оценки конкурентоспособности отдельной группы товаров организации;
-провести оценку состояния процесса исследования конкурентоспособности отдельной группы товаров организации;
-разработать проект мероприятий по совершенствования процесса оценивания конкурентоспособности отдельной группы товаров организации и обосновать их экономическую целесообразность.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «ВЛАДИ». Предмет исследования – процесс оценки конкурентоспособности отдельной группы товаров организации.
Для написания анализа использовались учебные пособия, статьи, монографии по изучаемой проблеме, нормативно-правовые источники, статистическая и иная информация. Проблематикой изучения качества продукции занимались множество отечественных и зарубежных авторов, основными из них являются: Ансофф И., Багиев Л.А. Баринов В.А., Герчикова И.Н, Горбунева В.В., Друкер П., Лафта Дж., Кабушкин Н.И., Мескон М.Х., Моисеенко Н.С., Неверов А.Н., Путилина Т.И., Розова Н.К., Рубин Ю.Б., Чернышев М.А., Фатхутдинов Р.А., Чечеткина Н.М., Шепелев А.Ф. и другие
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть применены на практике анализируемого предприятия. Методологической базой исследования явились системный анализ и синтез, аналогия, общенаучные методы познания, сравнительный, структурный и другие методы анализа.
В соответствии с поставленной целью и задачами, структура работы включает введение, основную часть, разделенную на три главы и параграфы, заключение, список использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка проекта мероприятий по совершенствованию процесса оценивания конкурентоспособности отдельной группы товаров организации..docx
2019-03-12 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, всегда на связи, работы сдала на отлично, просто находка !!!!!!!!! Приятно работать с ткими людьми, рекомендую!!!!!!!