Создан заказ №3700253
6 марта 2019
Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары
Как заказчик описал требования к работе:
● Что требуется: план по трем главам: теоретическая часть, практика, заключение. Первая глава: в первой главе описать что такое маркетинг, что такое спрос, каких видов он бывает, как маркетинг влияет на спрос, как это можно измерить. Для практической части (второй) нужно выбрать компанию (или рынок)
, на примере которой будет изучено это влияние (компания обязательно должна продавать потребительские товары). Эта компания (или рынок) и будет объектом исследования. Предметом будет собственно оценка (или анализ) влияния маркетинга на спрос на товары выбранной компании. ● Точные требования к курсовой в методичке. ● Дедлайн первой главы - 14 марта. Требования по офорлмению в методичке. Ссылки на источники обязательны ● Курсовой целиком: середина апреля. ● Процент оригинальности высокий, независимо от антиплагиата не менее 90%. Антиплагиат ВШЭ видит рерайт, кодировку и прочие механизмы повышения оригинальности. Пожалуйста, предлагайте свою цену исходя из того, что вы адекватно сможете написать эту работу. ● В предложении своей цены напишите слово "ракета", чтобы я понял, что вы не бот, а настоящий автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации ставит перед отечественными организациями многочисленные проблемы, с которыми они ранее не сталкивались, среди них – обострение конкуренции, нестабильность спроса и предложения, изменчивость цен на товары и факторы производства, усложнение объектов управления и повышение сложности решаемых задач. В этих условиях предприятия просто вынуждены переходить на новые, более эффективные методы и механизмы управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимым условием разработки более эффективных механизмов хозяйствования является правильная и своевременная оценка качества функционирования предприятия. Для определения правильной политики предприятия необходимо учитывать особенности той страны, где оно находится. В частности, в России есть определённые направления в ведении маркетинга, которые нехарактерны для других стран.
В настоящее время главной проблемой любого предприятия является сбыт продукции и предлагаемых услуг, а также развитие потребительского спроса. Наличие данной проблемы обусловлено высоким уровнем конкуренции в рыночной экономике, появлением товаров-заменителей, а также монополией крупных компаний, которые за счет своих оборотов предлагают аналогичный товар за более низкую цену.
Справится с данной проблемой поможет хорошо разработанная в организации маркетинговая служба. Наличие данной службы просто необходимо для крупных организаций, так как им важно отслеживать меняющиеся вкусы покупателей, их потребности, финансовые возможности, а также следить за действиями и акциями конкурентов.
Исходя из вышеизложенного целью данной работы является анализ эффективности маркетинговой деятельности
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные аспекты развития маркетинга;
Исследовать понятие и виды спроса;
Изучить влияние спроса на маркетинговую деятельность организации;
Изучить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
Провести анализ эффективности действующей маркетинговой стратегии предприятия и сделать выводы.
Предметом исследования данной курсовой работы является эффективность маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом данной курсовой работы является сеть магазинов ООО «Ашан», осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 6 параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Структура работы обусловлена стремлением отразить в полном объёме анализ эффективности маркетинговой деятельности в области увеличения спроса на продукцию исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары.docx
2019-03-12 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!