Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3.Характеристика мотивов приобретения и их влияние на организационное поведение персонала
Создан заказ №370046
4 декабря 2014

3.Характеристика мотивов приобретения и их влияние на организационное поведение персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мотивация труда работников организаций сегодня – важнейшая область управленческой деятельности. Экономические реформы сопровождаются трансформацией отношения людей к труду, изменение их ценностных ориентации, появлением новых возможностей реализации жизненного потенциала. В этих условиях обеспечение заинтересованности работника в труде оказывается, с одной стороны, исключительно сложной, а с другой – едва не главной задачей – особенно для крупных предприятий, имеющих давнюю историю и спецификацию традиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход к новой системе экономических отношений привели к отказу от социалистического принципа всеобщей гарантированности права на труд, вследствие чего ключевым мотивом становится страх потерять работу. Любое предприятие вовремя выплачивающие зарплату оказывается привлекательным для работников. Даже низкие должности привлекают людей на эти предприятия – люди надеются на карьерный рост, особенно это привлекает молодых специалистов. На таких предприятиях применяется в виде мотивации «страх» перед увольнением и людей это заставляет работатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
3.Характеристика мотивов приобретения и их влияние на организационное поведение персонала.docx
2018-12-09 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Никаких замечаний к автору нет, сделала работу в срок получила 14 из 15. Результатом довольна! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие корпоративной культуры международной компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление конкурентноспособностью организации на примере НОЧУ "Премиум""
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация процесса внедрения ДМС в АО «РСК «МИГ»»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организацией
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Теория организации" / 19 фес
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принятие УР как интегральный процесс регуляции совместной..
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
7 законов Крайслер
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы