Создан заказ №3700951
6 марта 2019
Психолог, как участник уголовного судопроизводства в отношении несовершеннолетних в России
Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснения и комментарии во вложенных файлах, Также методические рекомендации по оформлению работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Поскольку в России создано и действует социальное государство, одной из наиболее важных его задач является охрана всех граждан, в особенности не достигших совершеннолетия. И это не случайно, ведь дети, с одной стороны, являются столь защищенными в социальном плане, с другой — они в наибольшей степени подвержены различным негативным воздействиям. Поэтому защита прав и законных интересов несовершеннолетних осуществляется во всех сферах государственной и общественной жизни, включая уголовное судопроизводство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом Российская Федерация стремится в полной мере выполнять все обязательства, взятые ею на себя при ратификации международных договоров, признании общепризнанных принципов и норм международного права.Анализ действующих уголовно-процессуальных норм, регулирующих производство по уголовному делу в отношении несовершеннолетних, позволяет отметить отсутствие чёткого закрепления процессуального статуса психолога или педагога, что значительно влияет на эффективность их участия и осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в целом .Уголовно-процессуальное законодательство РФ, проходя в своём становлении различные этапы, совершенно справедливо выделило отношения, возникающие в процессе привлечения несовершеннолетних лиц к уголовной ответственности, путём принятия ряда специальных норм в Уголовно-процессуальном кодексе РФ.
Уголовно-процессуальный Кодекс РФ с момента его введения в действие содержит указание на необходимость участия в ряде случаев педагога или психолога при производстве по уголовным делам. Степень изученности темы исследования. Определение статуса и функций педагога (психолога) опирается на достижения отечественной уголовно-процессуальной науки в разработке ряда общих вопросов: понятие участника процесса исследовалось в трудах Э.Д. Мельниковой, Р.Д. Рахунова, В.К. Случевского, И.В. Смольковой, В.А. Стремовского, М.С. Строговича, П.С. Элькинд и других научных деятелей; процессуальными функциями занимались И.Б. Михайловская, Р.Д. Рахунов, И.В. Смолькова, М.С. Строгович, С.А. Шейфер и другие авторы. Вопросам 6 применения специальных знаний участниками процесса посвятили свои работы такие отечественные процессуалисты как Н.И. Гуковская, А.И. Долгова, М.В. Костицкий, А.В. Кудрявцева, Г.М. Миньковский, М.А. Радионова, Е.В. Селина, А.А. Тарасов, А.А. Эйсман.Объект исследования: уголовно-процессуальные отношения, складывающиеся в процессе реализации норм, регламентирующих участие педагога (психолога) в ходе досудебного этапа производства по уголовному делу. Предмет исследования: нормы уголовно-процессуального права, регулирующие основания и порядок участия педагога (психолога) в следственных действиях, а также практика их реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолог, как участник уголовного судопроизводства в отношении несовершеннолетних в России.docx
2019-03-31 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю только у этого автора уже ни одну работу, всегда все выполнено во время и с учетом всех требований, очень добросовестный автор, рекомендую!!!