Создан заказ №3700977
6 марта 2019
Цель исследования - проанализировать категорию качества в сервисной индустрии, определить зависимость имиджа организации от качества обслуживания и разработать рекомендации по повышению качестве обслуживания в организациях общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теоретической механике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый экономический субъект, какую бы деятельность он ни вел, старается завоевать лидирующие позиции на рынке, оказаться более конкурентоспособным по сравнению со своими непосредственными конкурентами. Для достижения этой цели предприниматели многие годы оценивали различные показатели и разрабатывали стратегии ведения бизнеса в том числе в розничной торговле и сфере услуг. Одними из важнейших показателей являются качество товаров и услуг, качество обслуживания и конкурентоспособность, между которыми прослеживается прямая корреляционная зависимость.
Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, развития и удержания персонала.
Цель исследования - проанализировать категорию качества в сервисной индустрии, определить зависимость имиджа организации от качества обслуживания и разработать рекомендации по повышению качестве обслуживания в организациях общественного питания.
В соответствии с целью исследования в работе сформулированы следующие задачи:
- провести собственное социологическое исследование, посвященное анализу факторов повышению качественного обслуживания.
- разработать: рекомендации по повышению качества обслуживания в организации общественного питания.
- произвести:: маркетинговые исследования рынка предприятий питания;
- разработать: номенклатуру показателей качества;
- изучить:: наиболее значимые показатели;
Объектом исследования: является сложившаяся система сервиса на предприятиях общественного питания
Предметом исследования: являются факторы, составляющие качество сервиса на предприятиях общественного питания и их влияние на имидж организации.
В качестве информационной базы исследования использовались: печатные и электронные, деловые и специализированные издания; материалы компаний; аналитические обзорные статьи в прессе; результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств; экспертные оценки; интервью с представителями предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - проанализировать категорию качества в сервисной индустрии, определить зависимость имиджа организации от качества обслуживания и разработать рекомендации по повышению качестве обслуживания в организациях общественного питания..docx
2020-04-26 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Сначала друг друга немного не поняли, но потом нашли общий язык, договорились. Автор представил прекрасную работу, как я и просил. Работа сдана на отлично.