Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение массы состава и полезной длины приемо-отправочных путей Дано Серия локомотива - 2ЭС5 Расчетная масса локомотива - 210 т Длина локомотива - 34 м Расчетная сила тяги - 40000 кгс Сила тяги при трогании с места - 58000 кгс Основное удельное сопротивление движению локомотива - 2
Создан заказ №3700980
6 марта 2019

Определение массы состава и полезной длины приемо-отправочных путей Дано Серия локомотива - 2ЭС5 Расчетная масса локомотива - 210 т Длина локомотива - 34 м Расчетная сила тяги - 40000 кгс Сила тяги при трогании с места - 58000 кгс Основное удельное сопротивление движению локомотива - 2

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Определение массы состава и полезной длины приемо-отправочных путей Дано: Серия локомотива - 2ЭС5 Расчетная масса локомотива - 210 т Длина локомотива - 34 м Расчетная сила тяги - 40000 кгс Сила тяги при трогании с места - 58000 кгс Основное удельное сопротивление движению локомотива - 2,21 кгс/т Основное удельное сопротивление движению вагонов при расчетной скорости - 1,50 кгс/т Основное удельное сопротивление движению поезда при трогании места - 4,45 кгс/т Руководящий уклон - 6,5‰ Наибольший уклон пути на станции - 1,6 ‰ Доля вагонов: 4-осных - 0,90 8-осных - 0,10 Масса брутто: 4-осных – 73 т 8-осных – 120 т Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости - 1,1 Н/кН Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места - 4,1 Н/кН; Расчетный подъем - 7,5 ‰ Наибольший уклон пути на станции – 1,0 ‰ Описать силы, действующие на поезд (привести схему образования силы тяги и тормозных сил). Определить массу состава поезда, исходя из расчетной скорости. Сравнить массу состава при расчетной скорости с массой состава при трогании с места на раздельном пункте. Рассчитать и принять стандартную длину приемо-отправочного пути, на котором разместился бы поезд рассчитанной массы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение: 1 Движение поезда происходит под действием сил: силы тяги локомотива, сила сопротивления и тормозная сила. Рисунок 1 – Схема действия сил Сила тяги (Fк) создается двигателем локомотива и направлена в сторону движения. Ее значение регулируется машинистом, ведущим поезд. Силы сопротивления (Wк) внешние силы, возникающие при движении поезда и направленные в сторону, противоположную движению. Тормозные силы (Bк) искусственно создаваемые силы, возникающие в процессе торможения подвижного состава, направлены против движения. Сила тяги локомотива и тормозная сила находятся под контролем машиниста и используются им для управления движением. Движение поезда может происходить в одном из следующих режимов: - в режиме тяги, когда движение происходит за счет работы двигателей локомотива; - в режиме холостого хода (выбега), когда двигатели отключены, когда движение происходит за счет накопленной ранее кинетической энергии или за счет силы тяги (на уклонах). 2 При расчете массы состава исходят из условия, что масса состава должна быть такой, чтобы при движении по наиболее трудному элементу профиля скорость поезда не падала ниже расчетной скорости, установленной для каждого локомотива. За расчетный элемент профиля принимается наиболее затяжной и крутой подъем...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Определение массы состава и полезной длины приемо-отправочных путей Дано Серия локомотива - 2ЭС5 Расчетная масса локомотива - 210 т Длина локомотива - 34 м Расчетная сила тяги - 40000 кгс Сила тяги при трогании с места - 58000 кгс Основное удельное сопротивление движению локомотива - 2.docx
2019-03-10 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, но не полностью, хотелось бы чтобы автор предупреждал об этом заранее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по предмету эксплуатация железных дорог
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация пассажирских перевозок
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Подвижной состав ж.д
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
нужна помощь на экзамене Общий курс железных дорог
Помощь on-line
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
как изготавливается тяговый трансформатор ОНДЦЭ 4350/25
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Замена фиксирующего зажима на контактной сети
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технические средства ЖД
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Общий курс железнодорожного транспорта 2КР
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основы цифровизации в транспортном строительстве
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта (ВВТ)
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Расчет и выбор тормозного оборудования вагонов
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
расчет количества стойл для выполнения программы ремонта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы