Создан заказ №3700980
6 марта 2019
Определение массы состава и полезной длины приемо-отправочных путей Дано Серия локомотива - 2ЭС5 Расчетная масса локомотива - 210 т Длина локомотива - 34 м Расчетная сила тяги - 40000 кгс Сила тяги при трогании с места - 58000 кгс Основное удельное сопротивление движению локомотива - 2
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Определение массы состава и полезной длины приемо-отправочных путей
Дано:
Серия локомотива - 2ЭС5
Расчетная масса локомотива - 210 т
Длина локомотива - 34 м
Расчетная сила тяги - 40000 кгс
Сила тяги при трогании с места - 58000 кгс
Основное удельное сопротивление движению локомотива - 2,21 кгс/т
Основное удельное сопротивление движению вагонов при расчетной скорости - 1,50 кгс/т
Основное удельное сопротивление движению поезда при трогании места - 4,45 кгс/т
Руководящий уклон - 6,5‰
Наибольший уклон пути на станции - 1,6 ‰
Доля вагонов:
4-осных - 0,90
8-осных - 0,10
Масса брутто:
4-осных – 73 т
8-осных – 120 т
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости - 1,1 Н/кН
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места - 4,1 Н/кН;
Расчетный подъем - 7,5 ‰
Наибольший уклон пути на станции – 1,0 ‰
Описать силы, действующие на поезд (привести схему образования силы тяги и тормозных сил).
Определить массу состава поезда, исходя из расчетной скорости.
Сравнить массу состава при расчетной скорости с массой состава при трогании с места на раздельном пункте.
Рассчитать и принять стандартную длину приемо-отправочного пути, на котором разместился бы поезд рассчитанной массы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Решение:
1 Движение поезда происходит под действием сил: силы тяги локомотива, сила сопротивления и тормозная сила.
Рисунок 1 – Схема действия сил
Сила тяги (Fк) создается двигателем локомотива и направлена в сторону движения. Ее значение регулируется машинистом, ведущим поезд.
Силы сопротивления (Wк) внешние силы, возникающие при движении поезда и направленные в сторону, противоположную движению.
Тормозные силы (Bк) искусственно создаваемые силы, возникающие в процессе торможения подвижного состава, направлены против движения.
Сила тяги локомотива и тормозная сила находятся под контролем машиниста и используются им для управления движением. Движение поезда может происходить в одном из следующих режимов:
- в режиме тяги, когда движение происходит за счет работы двигателей локомотива;
- в режиме холостого хода (выбега), когда двигатели отключены, когда движение происходит за счет накопленной ранее кинетической энергии или за счет силы тяги (на уклонах).
2 При расчете массы состава исходят из условия, что масса состава должна быть такой, чтобы при движении по наиболее трудному элементу профиля скорость поезда не падала ниже расчетной скорости, установленной для каждого локомотива. За расчетный элемент профиля принимается наиболее затяжной и крутой подъем...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение массы состава и полезной длины приемо-отправочных путей
Дано
Серия локомотива - 2ЭС5
Расчетная масса локомотива - 210 т
Длина локомотива - 34 м
Расчетная сила тяги - 40000 кгс
Сила тяги при трогании с места - 58000 кгс
Основное удельное сопротивление движению локомотива - 2.docx
2019-03-10 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, но не полностью, хотелось бы чтобы автор предупреждал об этом заранее.