Создан заказ №3701503
6 марта 2019
Целью работы является анализ политической рекламы в СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существует огромное количество различных способов и методов формирования общественного мнения. Причем с каждым годом, появляются все более новые и уникальные способы, которые еще раньше казались невозможными.
Манипулятивные технологии, как правило, реализуются сейчас и реализовались в прошлом, прежде всего, с помощью средств массовой информации. СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми пользуется аудитория для оценки социально-политической действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход, что считать проблемой или явлением, во многом предопределены теми, кто контролирует коммуникации. И главным инструментом в этом являются реклама. Причем, касается это не только обычной коммерческой рекламы различных товаров и услуг, но и так называемой политической рекламы.
Если говорить про нашу страну, то в Российской Федерации отсутствует законодательное определение политической рекламы, однако существует понятие «предвыборная агитация», которое регулируется правовым полем. В период избирательной кампании проводится ряд действий, направленных на распространение информации об отдельных кандидатах, политических партиях, с целью оказать влияние на поведение электората. В глобальном ключе для политической рекламы используются те же средства и носители, что и для обычной коммерческой рекламы. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ политической рекламы в СМИ.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть роль СМИ при формировании общественного мнения;
рассмотреть сущность и особенности политической рекламы;
проанализировать политическую рекламу в различных видах СМИ;
обозначить особенности политической рекламы в интернет-СМИ.
Объектом работы является политическая реклама.
Предметом работы является политическая реклама в СМИ на современном этапе.
Данная работа основывается на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы и интернет источники.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ политической рекламы в СМИ..docx
2019-12-24 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в полном объеме с опережением срока. Приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо!!!