Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Неотложные состояния». Оказание первой помощи и практические советы.
Создан заказ №370163
4 декабря 2014

«Неотложные состояния». Оказание первой помощи и практические советы.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна состоять из:  Титульного листа.  Оглавления с перечислением пунктов изложения работы.  Введения (не более 1 стр.), где раскрывается поставленная проблема, ее значимость, пути решения.  Основной части, в которой раскрывается содержание работы (не более 10-12 страниц).  Заключения, содержащего выводы и рекомендации (не более 1-2 страниц).  Списка использованной литературы (обязательно). Работа оформляется на бумаге формата А4 (с одной стороны листа) В машинописном варианте (шрифт 14, интервал между строк не более 1,5). В работе необходимо давать ссылки (внизу каждой страницы) на источники используемой литературы при написании контрольной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
«Неотложные состояния». Оказание первой помощи и практические советы..docx
2015-02-18 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативную и качественную работу! уже не первй раз обращаюсь - всегда выполнено на 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.01 Предоставление турагентских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование религиозных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое значение туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационное проектирование (курсовая)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ сайта турагенства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Фототуризм и перспективы его развития на алтае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология ресторанного сервиса
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Антипедагогика как педагогика ненасилия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отбор в спорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы