Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить психолого-педагогические условия обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью.
Создан заказ №3702063
6 марта 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и проверить психолого-педагогические условия обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
1 Структура курсовой работы Курсовая работа должна включать в себя следующие разделы: а) титульный лист б) оглавление; в) введение; г) главы основной части; д) заключение (выводы); е) список использованных источников; ж) приложения - при необходимости; 1.1 Введение Обосновывая тему, студент должен определить ее место и значимость изучения в общей проблематике обучения математике учащихся с умственной отсталостью. Необходимо обозначить цель работы, четко выделить конкретные задачи, с помощью которых будет достигаться цель исследования. Желательно назвать и те проблемы, которые нужно было бы исследовать для полного раскрытия темы, однако они не рассматриваются в данной работе и почему (отсутствие необходимых источников, неизбежное превышение объема и т. д.). Введение вместе не должно превышать 1/10 части общего объема работы (в среднем 2-3 страницы). Автор вправе переставить местами названные элементы введения, исходя из принципа оптимальной подачи материала курсовой работы. Введение состоит из следующих элементов: 1) обоснование (актуальность) темы – это степень ее важности в определенный момент и в конкретной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным (для курсовой работы достаточно 0,5-1 страницы); 2) постановка цели и задач исследования. Цель – это результат, который необходимо получить при проведения исследования, некоторый образ будущего. Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы и для проверки сформулированной гипотезы исследования; 3) указание основных методов исследования. Выбор методов исследования зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования. В работе применяют методы эмпирического и теоретического исследования. К эмпирическим методам относятся наблюдение, беседы, психолого-педагогический эксперимент и др. К теоретическим методам, направленным на раскрытие проблемы исследования относится изучение литературных источников: их анализ, обобщение имеющихся данных, формулирование выводов и т.д. 1.2 Основная часть Основная часть курсовой работы обычно состоит из двух теоретических и практических или экспериментальных глав, при этом каждая глава – из двух-трёх параграфов и выводов по главе. Формулировка глав и параграфов должна быть четкой, краткой и в последовательной форме раскрывать содержание работы. После каждого пункта делается вывод по рассмотренному в пункте материалу (2-3 предложения). Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В этой главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. Необходимо иметь в виду, что история вопроса, которая излагается в теоретической главе, – это не перечисление чужих мнений, а изложение того, как постепенно и последовательно формировалось нынешнее положение вещей в исследовании рассматриваемой проблемы. Вторая глава посвящена описанию разработанной методики констатирующего эксперимента; параметров и критериев оценивания результатов. 1.3 Заключение Заключение объемом 1 – 2 страницы должно содержать в концентрированном (тезисном) виде без какой-либо аргументации ранее обоснованные студентом в тексте работы наиболее важные выводы и предложения по совершенствованию теоретической и правовой базы в сферах государственного и муниципального управления, экономики, по применению их на практике. Автор курсовой работы должен выделить собственный вклад в разработку темы, подчеркнуть значимость своих выводов и наблюдений. 1.4 Список использованных источников. В список использованных источников и литературы включаются все изученные или использованные автором книги, статьи, нормативные акты и другие источники, имеющие отношение к избранной теме, независимо от того, цитируются ли они в работе. Обязательно включение в список литературы всех цитируемых либо упомянутых в тексте курсового сочинения публикаций. Список сокращений составляется в алфавитном порядке. Точки между буквами, обозначающие сокращенные слова, не ставятся
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Существенные изменения в образовании РФ затрагивают и специальную педагогику, которая должна изменяться, чтобы удовлетворять как требования общества, так и потребности ребенка с умственной отсталостью. Причиной умственной отсталости является поражение головного мозга ребенка (недоразвитие плода, ушиб, болезнь). Однако не всякое поражение головного мозга ребенка приводит к стойкому нарушению его познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя умственная отсталость рассматривается как явление необратимое, это не означает, что оно не поддается коррекции. В.И. Лубовский, М.С. Певзнер отмечают положительную динамику в развитии умственно отсталых детей при правильно подобранном врачебно-педагогическом воздействии. Учащиеся с умственной отсталостью это дети, для которых характерен основной общий недостаток – нарушение сложных форм познавательной деятельности. Для умственно отсталых детей характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше чем их нормальные сверстники испытывают потребность в познании. Процесс обучения элементам геометрии неразрывно связан с коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Изучением детей с данной патологией развития занимались исследователи В.Г. Петрова, Ж.И. Шиф, Б.И. Пинский, И.М. Соловьев, С.С. Корсаков, Г.Е. Сухарева, М.Г. Блюмина, С.Я. Рубинштейн, которые отмечали их сниженный интерес к геометрии. Проблема обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью является нерешенной – все рекомендации касаются в основном детей нормы, и связаны с осуществлением классно-урочной деятельности, олимпиад, решением задач повышенной сложности, что лежит за пределами способностей и учебного опыта учащихся с умственной отсталостью. Поэтому тема обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью является актуальной и малоизученной. Проблема исследования: какие психолого-педагогические условия способствуют эффективному обучению элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью. Объект исследования: процесс обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью. Предмет исследования: педагогические условия обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью. Цель исследования: теоретически обосновать и проверить психолого-педагогические условия обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью. Гипотеза исследования: эффективное обучение элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью возможно при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: - задания должны подбираться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников, - занятия должны проводиться систематически и целенаправленноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить психолого-педагогические условия обучения элементам геометрии младших школьников с умственной отсталостью..docx
2019-03-12 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме, на уровне, раскрыта тема, грамотно спланирована и оформлена. Работы выполняются быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творческой активности учащихся при обучении технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Подготовка специальных групп (экипажей, отрядов)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и методика умсвенного воспитания дошкольников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Кукольный театр как средство развития речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж учителя как основа успеха педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников чтению былин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы