Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение влияния серии занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №3702124
8 марта 2019

Цель исследования: изучение влияния серии занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного образования, так как многократно отмечено, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Мелкая моторика, согласно определению, данному в педагогической энциклопедии, это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких и точных движений кистей и пальцев рук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема изучения моторного развития, в том числе – развития мелкой моторики, у детей имеет важное медико-педагогическое и социальное значение. Дети, у которых недостаточно развита мелкая моторика, отстают от сверстников в ловкости и точности движений пальцев и кисти рук, что в дальнейшем задерживает развитие готовности руки к письму, у этих детей долго не проявляется интерес к рисованию и другим видам мелкой деятельности. Исследованием проблемы развития мелкой моторики у детей в разные годы занимались многие ученые, среди которых можно отметить таких, как Л.А.Венгер [4], М.М. Кольцова [10], Л.В. Фомина [21] и другие. Исследования нейробиологов и психологов установили, что существует взаимосвязь между развитием речи и мелкой моторики. Проекцией двигательной коры головного мозга является треть кисти руки, расположенная близко к речевой зоне мозга. Зависимость между развитием мелкой моторики, речью и мыслительными операциями даёт возможность повысить работоспособность коры головного мозга и оказывать стимулирующее влияние на формирование речевой функции у детей, поскольку речь, в свою очередь, является многофункциональным образованием, влияющим на психическое развитие. В трудах ученых показано, что систематичная целенаправленная работа по развитию мелкой моторики помогает преодолеть различные недостатки и отклонения в психофизической сфере ребёнка. О тесной взаимосвязи между мелкой и артикуляционной моторикой писали М.М. Кольцова [10], Л.В. Фомина [21] и другие. Несомненно, что логопед, как специалист по коррекции развития речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР), должен в своей работе учитывать данный фактор. Отсутствие единообразных правил подготовки детей к школе даёт в результате слабое развитие мелкой моторики, устной речи, при условии владения первоклассниками навыками чтения и письма в начале учебного года. Поэтому развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений, реализующих задачи ФГОС ДОО. Изучению особенностей детей с общим недоразвитием речи придается большое значение. На протяжении последних десятилетий данную проблему изучали такие исследователи, как Т.Б. Филичева, А.М. Шахнарович, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.В. Туманова и многие др. Объект исследования: мелкая моторика детей дошкольного возраста с общим нарушением речи. Предмет исследования: влияние занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучение влияния серии занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблемам исследования: мелкая моторика, общее недоразвитие речи. Подобрать методики для изучения мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста. Провести изучение мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Разработать и реализовать серию занятий с кинетическим песком по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Выявить эффективность серии занятий с кинетическим песком по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: предполагается, что реализация серии занятий с кинетическим песком будет способствовать развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, если: 1) в серию игровых упражнений включить игры на развитие речедвигательной моторики; 2) структура каждой игры будет включать в себя сказочный игровой образ; статический пальчиковый образ; художественно-речевое содержание; динамические движения и жесты; звукоподражание и мимическую окраску. Методами исследования в нашем исследовании были следующие: анализ и обработка литературы, тестирование, наблюдение, качественная и количественная обработка экспериментальных данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: изучение влияния серии занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2021-01-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший автор, все выполнили раньше даже чем срок, рекомендую этого автора, очень добросовестно отработотана. Работа на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межпредметная интеграция в дополнительном образовании
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Развитие общей моторики у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ключевые особенности фгос
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению газетных текстов 9-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Педагогическое общение в спорте
Педагогическое общение представляет собой профессиональное общение педагога с учащимися в учебно-воспитательном процессе, ориентированное на формирование благоприятного психологического климата.
Педагогическое общение в качестве социально-психологического процесса характеризуется следующими функциями:
Информационная функция общения обеспечивает процесс обмена информацией, стимулирует формирование ...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Педагогическое общение в спорте
Педагогическое общение представляет собой профессиональное общение педагога с учащимися в учебно-воспитательном процессе, ориентированное на формирование благоприятного психологического климата.
Педагогическое общение в качестве социально-психологического процесса характеризуется следующими функциями:
Информационная функция общения обеспечивает процесс обмена информацией, стимулирует формирование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы