Создан заказ №3702124
8 марта 2019
Цель исследования: изучение влияния серии занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного образования, так как многократно отмечено, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание.
Мелкая моторика, согласно определению, данному в педагогической энциклопедии, это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких и точных движений кистей и пальцев рук. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема изучения моторного развития, в том числе – развития мелкой моторики, у детей имеет важное медико-педагогическое и социальное значение. Дети, у которых недостаточно развита мелкая моторика, отстают от сверстников в ловкости и точности движений пальцев и кисти рук, что в дальнейшем задерживает развитие готовности руки к письму, у этих детей долго не проявляется интерес к рисованию и другим видам мелкой деятельности.
Исследованием проблемы развития мелкой моторики у детей в разные годы занимались многие ученые, среди которых можно отметить таких, как Л.А.Венгер [4], М.М. Кольцова [10], Л.В. Фомина [21] и другие.
Исследования нейробиологов и психологов установили, что существует взаимосвязь между развитием речи и мелкой моторики. Проекцией двигательной коры головного мозга является треть кисти руки, расположенная близко к речевой зоне мозга. Зависимость между развитием мелкой моторики, речью и мыслительными операциями даёт возможность повысить работоспособность коры головного мозга и оказывать стимулирующее влияние на формирование речевой функции у детей, поскольку речь, в свою очередь, является многофункциональным образованием, влияющим на психическое развитие.
В трудах ученых показано, что систематичная целенаправленная работа по развитию мелкой моторики помогает преодолеть различные недостатки и отклонения в психофизической сфере ребёнка. О тесной взаимосвязи между мелкой и артикуляционной моторикой писали М.М. Кольцова [10], Л.В. Фомина [21] и другие.
Несомненно, что логопед, как специалист по коррекции развития речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР), должен в своей работе учитывать данный фактор. Отсутствие единообразных правил подготовки детей к школе даёт в результате слабое развитие мелкой моторики, устной речи, при условии владения первоклассниками навыками чтения и письма в начале учебного года. Поэтому развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений, реализующих задачи ФГОС ДОО.
Изучению особенностей детей с общим недоразвитием речи придается большое значение. На протяжении последних десятилетий данную проблему изучали такие исследователи, как Т.Б. Филичева, А.М. Шахнарович, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.В. Туманова и многие др.
Объект исследования: мелкая моторика детей дошкольного возраста с общим нарушением речи.
Предмет исследования: влияние занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучение влияния серии занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблемам исследования: мелкая моторика, общее недоразвитие речи.
Подобрать методики для изучения мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
Провести изучение мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Разработать и реализовать серию занятий с кинетическим песком по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Выявить эффективность серии занятий с кинетическим песком по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: предполагается, что реализация серии занятий с кинетическим песком будет способствовать развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, если: 1) в серию игровых упражнений включить игры на развитие речедвигательной моторики; 2) структура каждой игры будет включать в себя сказочный игровой образ; статический пальчиковый образ; художественно-речевое содержание; динамические движения и жесты; звукоподражание и мимическую окраску.
Методами исследования в нашем исследовании были следующие: анализ и обработка литературы, тестирование, наблюдение, качественная и количественная обработка экспериментальных данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение влияния серии занятий с кинетическим песком на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2021-01-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший автор, все выполнили раньше даже чем срок, рекомендую этого автора, очень добросовестно отработотана. Работа на отлично!