Создан заказ №3702427
6 марта 2019
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики предприятия в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
написание курсовой по определенной теме за короткий срок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Долгосрочной целью создания и функционирования каждой компании является максимизация размера прибыли. Цена – это наиболее гибкий и значимый инструмент коммерческой политики компании. Именно ценами во многом определяются структура производства и уровень доходности предприятия. Цена также является одним из важнейших средств для установления отношений между предприятием и покупателем в рыночных условиях.
Правильно выстроенная ценовая политика предприятия способствует созданию о нем благоприятных представлений, хорошего имиджа, что, безусловно, оказывает только положительное влияние на его развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены также являются определяющим фактором рентабельности, прибыльности и жизнеспособности фирмы. Цена - существенный элемент, определяющий финансовую стабильность фирмы, и сильнейшее орудие в отношениях с конкурентами. Особенно важным становится вопрос ценообразования на новые товары/услуги, которые отличаются от стандартных методов ценообразования и имеют ряд особенностей.
Стоит отметить, что ценообразование - один из сложнейших и наиболее ответственных разделов управления в рыночных условиях. Принятие некорректного решения в вопросах ценообразования способно не только ухудшить результаты финансовой деятельности фирмы, но и опустить их ниже предела допустимых значений, что способно обанкротить компанию. Таким образом, в условиях рыночной экономики значение ценообразования неоспоримо. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики предприятия в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить экономическое понятие ценовой политики: сущность и факторы;
- выявить основные этапы ценовой политики;
- рассмотреть методы ценообразования в современных условиях;
- описать показатели эффективности ценовой политики;
Предмет исследования – ценовая политика предприятия.
Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсы.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе даётся теоретические основы организации ценовой политики предприятия.
Вторая глава состоит из основных подходов и методов современного ценообразования предприятия.
В заключения делаются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики предприятия в современных условиях..docx
2019-03-21 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, сделана в срок, есть пару недочетов,но я надеюсь автор исправит всё!