Создан заказ №3702939
7 марта 2019
Целью исследования является анализ деятельности службы room-service в отеле «Азимут Уфа» для его эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничные предприятия сегодня вынуждены своевременно реагировать на происходящие процессы, учитывая специфику отрасли. Ключевую роль в обеспечении успешного функционирования на рынке играет правильный выбор формы управления организации гостеприимства, позволяющей обслуживать гостей на высоком уровне, повышая имидж бренда, качество предоставляемых услуг.
Функционирование предприятия питания в гостинице несколько отличается от функционирования обычного предприятия питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формула успеха работы службы питания в гостинице – это сочетание вкусной и здоровой еды, разумной ценовой политики с качественным ресторанным сервисом, задача которого через сбалансированное питание раскрыть философию гостеприимства.
К службе Room-service относится возможность обслуживания гостей в номерах и в классическом понимании предполагается, что гость получает возможность пользоваться расширенным набором услуг отеля, не выходя из номера. В большинстве случаев функция ограничивается только доставкой в номер еды и напитков. Сделать заказ в службе room service можно, как правило, по внутреннему телефону, описав заказ на основе меню, которое должно находится в каждом номере.
Сложность организации работы, заключается в том, что необходимо правильно распределить имеющиеся ресурсы, для предотвращения убытков в будущей работе гостиницы. Например, выполнение заказов гостей вовремя, чтобы предотвратить оплату заказа за счет заведения, а также потерю гостей в будущем.
Как в больших, так и в маленьких гостиницах служба room-service подчиняется службе питания. В высококлассных гостиницах room service – это целая команда, включающая в себя супервайзеров и официантов.
Оказание услуг в любой гостинице должно происходить практически незаметно для гостя. Каждый работник должен, отточено выполнять свои функции, не стесняя ни в чем гостя, а его проживание должно отвечать всем пожеланиям, и даже предвосхищать их.
Именно этим и объясняется актуальность данного исследования, поскольку именно гостиничный бизнес наиболее подвержен влиянию различных макро- и микроэкономических факторов.
Недостаточность разработанности настоящей проблемы, актуальность и дискуссионность многих теоретико-методологических положений определили выбор объекта, предмета, цели, задач, а также структуры и содержания данной работы.
Объект исследования – отель «Азимут Уфа» (ООО «Азимут Уфа»)
Предметом исследования является служба room-service в отеле. От ее работы зависит отлаженность всех механизмов работы гостиницы, его прибыльность и обратный отклик гостей.
Целью исследования является анализ деятельности службы room-service в отеле «Азимут Уфа» для его эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы организации работы службы room-service в гостиницах;
Проанализировать формы взаимодействия службы room-service со смежными службами в гостиницах;
Выявить актуальность службы обслуживания в номерах;
Произвести анализ эффективности взаимодействия службы room-service со смежными службами на примере отеля "Азимут Уфа", для чего:
Сделать анализ организационной структуры службы питания в отеле;
Изучить особенности управления службы питания в отеле, выявить основные достоинства и недостатки;
Изучить технологию работы службы room-service и взаимодействие со смежными службами в гостинице «Азимут Уфа»
Разработать предложения для улучшения работы службы room-service отеля "Азимут Уфа".
Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнительно - правовой, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы.
Теоретическую основу исследования составят труды российских и зарубежных ученых, а также статьи периодических журналов и электронные ресурсы.
Нормативную базу работы составляют федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, иные подзаконные нормативные акты и акты локального нормотворчества, а также фактический материал, нашедший отражение в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Структура выпускной квалификационной работы определена её целью и основными задачами и состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка использованной в процессе написания работы литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ деятельности службы room-service в отеле «Азимут Уфа» для его эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг..docx
2019-03-13 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Алевтине за качественную работу!Мне поставили 5)Все пожелания были учтены,автор все добросовестно сделал