Создан заказ №3703629
7 марта 2019
Вирусный маркетинг как технология продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере вирусной рекламы ОЛД СПАЙС
Основная литература
1. Безручко В.Т. Практикум по курсу "Информатика": Работа в Windows, Word, Exel. М., 2002.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. М., 1999.
3. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги.
М., 2000.
4. Быков И.А, Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. – СПБ.: Роза мира, 2010.
5. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и те только {http://www.vuima.ru/book-pr-b.html}
6. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М., 2001.
7. Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете. – 2011. - № 4 – журнал «Интернет-маркетинг», ИД «Гребенников»
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сет
9. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010,
10. Дорот В.Л., Новиков Ф.А. Толковый словарь современной компьютерной лексики. СПб., 2001.
11. Дракер П. Посткапиталистическое общество. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М.: Academia, 1990.
12. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. – СПб., 1999.
13. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: Изд-во МГУ, 1999.
14. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникавистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М.: МГУ, 1999.
15. Иноземцев В.Л. За десять лет. К концепции постэкономического общества. М., 1998.
16. Иноземцев В.Л. Теория постиндустриального общества как методологическая парадигма российского обществоведения. // Вопросы философии, 1997, № 10.
17. Кастельс М. Становление общества сетевых структур. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М.: Academia, 1990.
18. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2007.
19. Леонтьев Б. Web-дизайн. Тонкости, хитрости, секреты. М., 2001.
20. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_волна: как добиться успеха в мире, преображенном Интернет-технологиями. – М.: Альпина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2010
21. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010
22. Мелюхин И.С. Информационное общество: Истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.
23. Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. / Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1990.
24. Панкратова Т.В. Photoshop 6.0: Дизайн и графика: Учебный курс. СПб., 2002.
25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.
26. Пекарев Л.Д. Самоучитель 3D Studio MAX4. СПб., 2001.
27. Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. М., 1998.
28. Стоцкий Ю. Самоучитель Office XP. СПб., 2002.
29. Тапскотт Д. Электронно-цифровое общество: плюсы и минусы сетевого интеллекта. – Киев, 1999.
30. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия: исследование опыта Запада. – М., 1999.
31. Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999.
32. Тоффлер Э. Футурошок. СПб., 1997.
33. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999.
34. Флин Н. Корпоративные блоги. М., 2007
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вирусный маркетинг как технология продвижения..docx
2019-03-13 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!
Все в срок, к материалу и данным нет вопросов. Всем рекомендую!
Еще обращусь сам.