Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вирусный маркетинг как технология продвижения.
Создан заказ №3703629
7 марта 2019

Вирусный маркетинг как технология продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
на примере вирусной рекламы ОЛД СПАЙС Основная литература 1. Безручко В.Т. Практикум по курсу "Информатика": Работа в Windows, Word, Exel. М., 2002. 2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. М., 1999. 3. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М., 2000. 4. Быков И.А, Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. – СПБ.: Роза мира, 2010. 5. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и те только {http://www.vuima.ru/book-pr-b.html} 6. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М., 2001. 7. Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете. – 2011. - № 4 – журнал «Интернет-маркетинг», ИД «Гребенников» 8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сет 9. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010, 10. Дорот В.Л., Новиков Ф.А. Толковый словарь современной компьютерной лексики. СПб., 2001. 11. Дракер П. Посткапиталистическое общество. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М.: Academia, 1990. 12. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. – СПб., 1999. 13. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: Изд-во МГУ, 1999. 14. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникавистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М.: МГУ, 1999. 15. Иноземцев В.Л. За десять лет. К концепции постэкономического общества. М., 1998. 16. Иноземцев В.Л. Теория постиндустриального общества как методологическая парадигма российского обществоведения. // Вопросы философии, 1997, № 10. 17. Кастельс М. Становление общества сетевых структур. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М.: Academia, 1990. 18. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2007. 19. Леонтьев Б. Web-дизайн. Тонкости, хитрости, секреты. М., 2001. 20. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_волна: как добиться успеха в мире, преображенном Интернет-технологиями. – М.: Альпина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2010 21. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010 22. Мелюхин И.С. Информационное общество: Истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999. 23. Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. / Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1990. 24. Панкратова Т.В. Photoshop 6.0: Дизайн и графика: Учебный курс. СПб., 2002. 25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000. 26. Пекарев Л.Д. Самоучитель 3D Studio MAX4. СПб., 2001. 27. Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. М., 1998. 28. Стоцкий Ю. Самоучитель Office XP. СПб., 2002. 29. Тапскотт Д. Электронно-цифровое общество: плюсы и минусы сетевого интеллекта. – Киев, 1999. 30. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия: исследование опыта Запада. – М., 1999. 31. Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999. 32. Тоффлер Э. Футурошок. СПб., 1997. 33. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999. 34. Флин Н. Корпоративные блоги. М., 2007
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Вирусный маркетинг как технология продвижения..docx
2019-03-13 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, к материалу и данным нет вопросов. Всем рекомендую! Еще обращусь сам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-ознакомительной практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Product placement в кинематографе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Описание pr агенства Action Global Communication
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутренний и внешний PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий потребности и ожиданий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология нейминга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы