Создан заказ №3703724
7 марта 2019
Взаимодействие средств массовой информации на общественное сознание при реализации государственных решений
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 35
Срок выполнения: 7-10 дней
Оригинальность: от 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире развитой медиасферы роль коммуникаций в системе государственного управления неуклонно возрастает и становится всё более значимой.Известно, что присутствие органа государственной власти в информационном пространстве, его «медиатизация», обусловливает и подтверждает легитимность системы государственного управления. Поэтому органы государственной власти «вынуждены» своевременно и в должном объёме информировать население о своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, постоянное присутствие власти в медиапространстве способствует реализации собственных целей через получение общественной поддержки. А для этого власти необходим диалог с обществом. Обеспечивать такой диалог помогают средства массовой информации. Все вышесказанное и подтверждает актуальность темы.
Цель данной работы – изучить особенности взаимодействия органов исполнительной власти со средствами массовой информации (СМИ).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть средства массовой информации как инструмент реализации информационных потребностей органов власти;
- изучить особенности взаимодействия органов предварительного следствия со СМИ;
- изучить особенности взаимодействия прокуратуры со СМИ;
- выявить проблемы и перспективы взаимодействия органов исполнительной власти и СМИ.
Объект исследования – исполнительная власть. Предмет исследования – взаимодействие исполнительной власти со СМИ.
Информационная база: нормативно-правовые акты, статьи.
Средства массовой информации как инструмент реализации информационных потребностей органов власти
СМИ в процессе взаимодействия государства и общества.
Средства массовой информации, рассматриваются с позиций системного подхода, представляют собой целостную сложно организованную систему визуальной, словесной, звуковой, электронной информации, действующую в соответствии с развитием условий жизни социума. Она имеет свою информационную политику, аудиторию, посредством которых осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и обществом с целью формирования позитивных социальных и политических настроений и проведения в нем социально-экономических преобразований.
Информация, являясь одним из основных инструментов управленческой деятельности, приобретает все большую значимость в управлении обществом и всеми сферами жизни. В связи этим, в современных условиях, одной из важных задач в области государственного управления становится регулирование и управление информационными процессами, которые протекают в информационной среде информационного пространства Российской Федерации. [8, с. 261]
Кроме того, это свидетельствует о сложившихся противоречиях между необходимостью построения демократического государства, требующего эффективного взаимодействия власти с институтами гражданского общества, с одной стороны, и несовершенным механизма такого взаимодействия между органами государственного управления и средствами массовой информации, с другойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие средств массовой информации на общественное сознание при реализации государственных решений.docx
2019-03-13 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор действительно знает свое дело.Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Спасибо за оперативную работу!! Буду продолжать сотрудничество!