Создан заказ №3703761
7 марта 2019
Обобщающие уроки при изучении природы
Как заказчик описал требования к работе:
РЕФЕРАТ 10-12 СТРАНИЦ
"Сезонные изменения в неживой природе и их изучение в младших классах". Уникальность если что сделаю сама. ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ НУЖНЫ, ЕСЛИ ТЕКСТА БУДЕТ 10 и более СТРАНИЦ, ЕСЛИ 8-9 ТО НУЖНО БУДЕТ И ПРИЛОЖЕНИЯ ДОБАВИТЬ. Делюсь материалом, откуда можно взять информацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными фактами и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравнивать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Сравнение, установление причинно-следственных связей учит и заставляет школьников логически мыслить, анализировать и обобщать, решать практические задачи, бережно относиться к природе. Особое место в этой связи занимают обобщающие уроки, где происходит систематизация знаний в тесном сочетании их с обобщением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В разделы программ природоведческих дисциплин, где изучается материал по временам года, заложены глубокие мировоззренческие идеи. Так, при изучении каждого времени года учащиеся накапливают знания о сезонных изменениях в неживой природе, мире растений и животных, труде людей. Усвоению и осознанному восприятию материала способствуют экскурсии на природу в разное время года, систематические наблюдения за явлениями неживой и живой природы, работа с «Календарем природы и труда», страницами дневника наблюдений или научного дневника в рабочих тетрадях. На каждом уроке при изучении изменений, характерных для данного времени года, очень важны вопросы, требующие сравнения ранее изученного материала с новым, побуждающие к размышлению, заставляющие применять знания к объяснению фактов и явлений.
Нормативные документы, регламентирующие содержание начального образования, основанные на принципах личностно ориентированного и компетентностного подхода, и требуют четкого определения результативной составляющей всех компонентов образования, в частности, содержания и условий формирования естественнонаучной компетентности учеников начальной школы.
Внедрение компетентностного подхода в обучении детей младшего школьного возраста предусматривает переориентацию образования на стратегию применения полученных знаний, эмоций, впечатлений в практическую деятельность.
Различные аспекты формирования естественнонаучной (экологической) компетентности освещены в работах С. Блохиной, Н. Долгушиной, А. Зверева, Г. Марочко, А. Миронова, Е. Рудянской, Г. Тарасенко и др. Современные ученые отмечают, что исследовательские методы познания природы – идеальные средства разностороннего развития и воспитания ребенка. Семантическим особенностям, структурным составляющим, формам внедрения понятий "компетентностный подход", "компетентность", "компетенция" посвящены работы Т. Байбара, Н. Бибик, Т. Гилберт, методологические подходы разрабатывались такими учеными как С. Блохина, Н. Виноградова, Е. Григорьева, А. ХуторскойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обобщающие уроки при изучении природы.docx
2019-03-11 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо большое.Все во время. Автор очень ответственный и исполнительный
К сожалению из 100 баллов получила 60.