Создан заказ №3704142
7 марта 2019
Цель реферата – рассмотреть структурированное обучение как одну из форм организации учебной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату:
Тема реферата должна отражать проблему, которая достаточно хорошо исследована в науке. Как правило, внутри такой проблемы выбирается для анализа какой-либо единичный аспект.
Реферат любого вида, как правило, состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы
.
Введение – отражается актуальность темы, ставятся задачи.
Основная часть – раскрывается основное содержание работы в двух-трех главах, разделенных на параграфы. Параграф начинается с задачи и заканчивается выводом; параграф может отражать краткую историю исследуемой проблемы, обзор литературы, включать схемы, графики, таблицы, рисунки, фотографии и т.п.
Заключение – содержит основные выводы слушателя по исследованной проблеме. Список литературы – включает не менее 5 источников в алфавитном порядке. Объем реферата: 15-20 страниц 14 шрифтом, интервал 1,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детский аутизм — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми. При аутизме часто нарушается ориентировка во времени. События настоящего смешиваются с прошедшими, реальное с фантастическим (особенно у детей).
Дети с РАС часто нуждаются в индивидуальном обучении и для успеха в их обучении необходимо учитывать все их психологические особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самом начале пути при выборе методов обучения мы должны помнить, что они нуждаются в строго расписанном распорядке дня, им нужен учитель, который знает, как быть твердым и мягким одновременно. Многие аутисты мыслят образами, плохо запоминают последовательность и нуждаются в написании инструкции.
Дети с РАС часто нуждаются в индивидуальном обучении и для успеха в их обучении необходимо учитывать все их психологические особенности. Многие аутисты мыслят образами, плохо запоминают последовательность и нуждаются в написании инструкции. В работе с детьми с РАС целесообразно использовать такой метод обучения как структурированный. Структурированное обучение — это подход к обучению детей с аутизмом.
Структурированное обучение основано на понимании уникальных черт и особенностей учащихся, связанных с природой аутизма, это определенные условия, в которых должен обучаться ученик.
Структурированное обучение — это система организации среды обучения для аутистов, развития необходимых навыков и помощи аутистам в понимании требований учителя, использует зрительные опорные сигналы, создание среды обучения, которая минимизировала бы стресс, тревогу и фрустрацию, повышает уровень самостоятельности ребенка.
Цель реферата – рассмотреть структурированное обучение как одну из форм организации учебной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра.
Задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты проблемы обучения и организации учебной деятельности детей, страдающих расстройством аутистического спектра;
- Изучить характеристику структурированного обучения как формы организации учебной деятельности;
- Выделить особенности организации структурированного обучения детей с расстройствами аутистического спектраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – рассмотреть структурированное обучение как одну из форм организации учебной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра..docx
2019-03-18 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа была выполнена качественно и раньше срока. Автор всегда на связи. Видно, что человек знает свое дело. Претензий нет, оценка отлично.