Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Создан заказ №3704231
7 марта 2019

Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что формирование информационной экономики (экономики знаний) сопровождается ростом роли информации и знаний как основных факторов экономического роста. Практика свидетельствует, что продуцирование, использование и распространение знаний через инструменты PR, которые воплощаются в новых продуктах, технологиях их изготовления, новых методах управления становится одним из основных способов формирования конкурентных преимуществ как отдельных организаций (предприятий и учреждений), так и национальных экономик. Исходя из этого актуализируется проблема совершенствования инструментов PR и методов управление знаниями на разных уровнях обобщения. Особенно остро эта проблема встает для инструментов PR, где плотно взаимодействуют, конкурируют на национальных и мировых рынках. Опыт стран-лидеров экономического роста подтверждает их ведущую роль в продуцировании и распространении знаний. Для России, которая все еще сохраняет потенциал, проблема поиска новых инструментов PR в активизации процессов использования и расширения рынка особенно актуальны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня компании всех сфер деятельности, для того чтобы сохранить конкурентоспособность, стараются адаптировать процесс коммуникации с аудиторией под модные тенденции выбора и приобретения товаров или услуг. Благодаря широкому распространению мобильных устройств, планшетов и компьютеров, имеющих быстрый доступ к цифровым каналам. Стремительное развитие цифровых медиа стимулировало появление новых возможностей в продвижении на рынке товаров и услуг. Объектом исследования выступает компания ООО «Газпром бурение» Предмет исследования: PR деятельность в компании Цель работы заключается в изучении влияния модных тенденций на организацию PR деятельности Задачи работы: - Рассмотреть теоретические аспекты организации PR деятельности; - Провести анализ организации PR деятельности в компании ООО «Газпром бурение»; - Изучить пути совершенствования организации PR деятельности в ООО «Газпром бурение» во влияние модных тенденций. Теоретическая база работы основана на трудах и исследованиях зарубежных специалистов в сфере PR деятельность, таких, как Цой И.А., Куткина М.Н., Роджерс Д.Л. и др. отечественных источников использовались книги таких авторов, как Беляев В.И, Рожков И.Я., Булгакова Л.Н., Захаренко И.В., Красных В.В. и др. Особую значимость для данной работы имеют статьи действующих российских практиков в сфере продвижения продукции Леоненко В. И., Накаряковой М.С., а также ресурсы сети Интернет. В реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной, публицистической и методической литературы; контент-анализ и экспертное интервью. Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности.docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в политической коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание рекламной компании на примере какой нибудь компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнение российских и зарубежных социальных сетей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии производства листовки
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модные показы,как элемент продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Реклама как метод продвижения товара"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства продвижения технических разработок, Интервью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы