Создан заказ №3704231
7 марта 2019
Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что формирование информационной экономики (экономики знаний) сопровождается ростом роли информации и знаний как основных факторов экономического роста. Практика свидетельствует, что продуцирование, использование и распространение знаний через инструменты PR, которые воплощаются в новых продуктах, технологиях их изготовления, новых методах управления становится одним из основных способов формирования конкурентных преимуществ как отдельных организаций (предприятий и учреждений), так и национальных экономик.
Исходя из этого актуализируется проблема совершенствования инструментов PR и методов управление знаниями на разных уровнях обобщения.
Особенно остро эта проблема встает для инструментов PR, где плотно взаимодействуют, конкурируют на национальных и мировых рынках.
Опыт стран-лидеров экономического роста подтверждает их ведущую роль в продуцировании и распространении знаний.
Для России, которая все еще сохраняет потенциал, проблема поиска новых инструментов PR в активизации процессов использования и расширения рынка особенно актуальны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня компании всех сфер деятельности, для того чтобы сохранить конкурентоспособность, стараются адаптировать процесс коммуникации с аудиторией под модные тенденции выбора и приобретения товаров или услуг.
Благодаря широкому распространению мобильных устройств, планшетов и компьютеров, имеющих быстрый доступ к цифровым каналам.
Стремительное развитие цифровых медиа стимулировало появление новых возможностей в продвижении на рынке товаров и услуг.
Объектом исследования выступает компания ООО «Газпром бурение»
Предмет исследования: PR деятельность в компании
Цель работы заключается в изучении влияния модных тенденций на организацию PR деятельности
Задачи работы:
- Рассмотреть теоретические аспекты организации PR деятельности;
- Провести анализ организации PR деятельности в компании ООО «Газпром бурение»;
- Изучить пути совершенствования организации PR деятельности в ООО «Газпром бурение» во влияние модных тенденций.
Теоретическая база работы основана на трудах и исследованиях зарубежных специалистов в сфере PR деятельность, таких, как Цой И.А., Куткина М.Н., Роджерс Д.Л. и др. отечественных источников использовались книги таких авторов, как Беляев В.И, Рожков И.Я., Булгакова Л.Н., Захаренко И.В., Красных В.В. и др. Особую значимость для данной работы имеют статьи действующих российских практиков в сфере продвижения продукции Леоненко В. И., Накаряковой М.С., а также ресурсы сети Интернет.
В реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной, публицистической и методической литературы; контент-анализ и экспертное интервью.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние модных тенденций на организацию pr деятельности.docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!