Создан заказ №3704272
7 марта 2019
Современные методы управления качеством обслуживания клиентов на автотранспортном предприятии «ООО...
Как заказчик описал требования к работе:
Потребуется план маигстерской диссертации, оформленный в виде НИР за 1 курс (все имеющиеся материалы приложены)
по теме: : «Современные методы управления качеством обслуживания клиентов на автотранспортном предприятии «ООО «Автотранспортные технологии»
на основании Контрольной работы (приложена
)
Хотела уточнить, что тема звучит так: Современные методы управления качеством обслуживания клиентов на автотранспортном предприятии «ООО «Автотранспортные технологии»
а фраза : на основании Контрольной работы (приложена) - это пояснени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные методы управления качеством обслуживания клиентов на автотранспортном предприятии «ООО....docx
2019-03-17 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В общем работать можно, но если будут другие варианты (а они нашлись позже), то работать с этим автором не стал бы...