Создан заказ №3704324
7 марта 2019
цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия в создании рекламной продукции на примере рекламы бренда Mercedes-Benz.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области психологии рекламы. Психология рекламы является относительно молодой отраслью психологической науки, но с каждым годом темпы ее развития растут. Реклама стала постоянным спутником нашей жизни. Однако динамично развивающееся информационное поле ставит перед каждым рекламистом задачи знания психологии потребителя.
Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие психологии рекламы как отрасли психологической прикладной науки очень важно в плане убеждения потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известная фраза «реклама – двигатель прогресса» не лишена оснований, т.к. благодаря ей мы узнаем информацию о технических новинках и об инновационных технологиях, благодаря ей создается имидж бренда и конкурентная способность товара, благодаря ей потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг и о наиболее выгодных ценах. Современные наработки в области исследования психологической эффективности рекламы свидетельствуют об опасности зомбирования потребителя: каждый следующий шаг в направлении создания все более и более эффективного рекламного продукта – демонстрирует все более высокий процент психологического убеждения, улучшает позиции рекламодателя и ухудшает степень самостоятельности покупателей. Но тем не менее, законы рынка требуют повышения эффективности рекламной отрасли, поэтому те методы, механизмы и приемы, которые для этого используют, необходимо изучать и развивать.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия в создании рекламной продукции на примере рекламы бренда Mercedes-Benz. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия в создании рекламной продукции на примере рекламы бренда Mercedes-Benz..docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор!
Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!