Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru
Создан заказ №37044
29 мая 2013

Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru(пароль имеется). Предмет: Медиа-анализ и медиа-планирование. В прикрепленном файле более подробно описано задание. Объём по методичке, что бы всё ок
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru.docx
2016-12-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в супер-кратчайшие сроки, все по факту, что и просил у автора. Ставлю 5. Все очень круто и быстро. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью в социологии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История и современная редакционная политика канала НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ коллекционера Щукина С.И. на тв и современных сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа бакалавриата. Направление подготовки Журналистика.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Развернуто ответить на 4 вопроса. 3-4 страницы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
теория и практика современных медиа
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Из декларации Венского конгресса о запрете работорговли. 1815 г.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальная журналистика: главные особенности, признаки, цели, функции
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика функционирования современных СМИ в мировой медиасфере (21в.)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Канал вся уфа и ютв
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принцип правдивости и объективности в журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая работа. Обзор периодического издания XVIII-XIX веков
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы