Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребительского поведения различных социально-демографических групп потребителей
Создан заказ №3704445
7 марта 2019

Анализ потребительского поведения различных социально-демографических групп потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат на тему "Анализ потребительского поведения различных социально-демографических групп потребителей". Требования к реферату во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Потребление — сложный социальный феномен. Это сфера удовлетворения материальных и духовных потребностей, а также формирования социальных норм, ценностей, культуры. Рассмотрение потребления как ключевого социального феномена современности предполагает критическое переосмысление подхода классической экономической теории, трактующей потребление лишь как фазу экономического процесса. Цель - выявить особенности формирования потребительских стратегий различных социально-демографических групп населения Показатели, определяющие поведение потребителей на рынке товаров и услуг, всегда играли значительную роль в развитии как товарных рынков, так и производства- инерционные социально-демографические процессы и изменения в структуре потребительского рынка оказывают воздействие на всю экономику государства и на его участие в международной системе разделения труда. Объект — население Российской Федерации. Предмет исследования - потребительские стратегии населения и их социально-демографическая дифференциация. Исследование социально-экономических и демографических факторов потребительского рынка дают возможность выявить внутренние взаимосвязи этих факторов и процессов и определить степень их комплексного воздействия на потребительское поведение- В мировой практике накоплен достаточный опыт использования таких комплексных показателей и их интерполяции для создания достоверных прогнозов развития товарных рынков. Теоретико-методологический анализ проблемы, представленный в работе, имеет большую научную и практическую значимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, он позволяет глубже понять характерные особенности и закономерности потребительского поведения, факторы, влияющие на формирование потребительских предпочтений, а поэтому может способствовать дальнейшему научному осмыслению данной темы. Во-вторых, изучение концептуальных направлений в исследовании потребительского поведения создает необходимую теоретическую базу для разработки стратегий хозяйствующих субъектов с ориентацией на развитие потребительского спроса, а также формирования и коррекции стратегии федеральной и региональной социально-экономической политики с целью повышения уровня и качества жизни населения.  Потребительское поведение по своей природе является комплексным Феноменом и, соответственно, требует всестороннего изучения как с точки зрения демографии, так и с точки зрения экономической социологии. В России, в новых экономических условиях, существует настоятельная потребность рассмотрения вопросов Формирования потребительского рынка через призму мирового опыта и с учетом специфики национальной социально-демографической ситуации. Очевидна, что всестороннее и комплексное изучение емкости рынка в России невозможно без создания научной базы, и изучения теоретических и прикладных разработок, созданных и апробированных в странах с традиционно рыночной экономикой, и их адаптации в российских условиях- Степень разработанности проблемы- анализ современной западной практики показывает, что при любом изучении емкости рынков большое внимание уделяется, наряду с экономическими,также социально- демографическим аспектам формирования товарного спроса. Основная рабочая гипотеза исследования: потребители предъявляют разнообразные требования к комплексу маркетинга и процессу обслуживания. Наиболее выразительными признаками сегментации, помимо социально-демографических характеристик, являются поведенческие критерии. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных экономистов, демографов, социологов, посвященные вопросам динамики и структуры потребления населения, а  также трансформации потребительского поведения  населения в период социально-экономических преобразований. Значительный массив разработок в области теории потребления, исследования его как особой системы социально-экономических отношений имеет западная экономическая наука. Основы теории потребления представлены в работах Л.Вальраса, С.Джевонса, Дж.М.Кейнса, Дж.Б.Кларка, К.Ланкастера, Ш.Жида, К.Маркса, Э.Энгеля. Среди основных направлений теоретического исследования потребления выделяются такие, как неоклассическая теория поведения потребителя (И.Бентам, Г.Госсен, А.Маршалл К.Менгер, В.Парето, П.Самуэльсон), институционально-социологическое направление (Р.Арон, Д.Белл, М.Вебер, Т.Веблен, Дж.Гэлбрейт, В.Зомбарт) и др. Потребительскому поведению домохозяйств посвящены труды зарубежных экономистов Г.Беккера, Р.Лукаса, М.Мерфи, Дж.Харви, Дж.Херша и др. Наиболее крупным современным теоретиком потребления является  П. Бурдье («Отличия: социальная критика суждений о вкусе»).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Анализ потребительского поведения различных социально-демографических групп потребителей.docx
2020-03-31 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, оформление - по всем стандартам, никаких нареканий. Работу приняли без правок, максимальный балл. Автор - топ, буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
17. Доходы рекламных агентств: гонорары.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему: Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спецификация ассортимента рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы