Создан заказ №3704453
7 марта 2019
Цель исследования: определить характеристики самораскрытия и стратегии самопрезентации психологов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить теоретическую часть и исследование на 15 респондентах(психологах) по 4м методикам на каждом(3 во вложении, 4 ссылка: https://poisk-ru.ru/s29167t1.html). Скан опрошенных респондентов по методикам обязательно нужно приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самопрезентация является неотъемлемой частью процесса коммуникации, который играет возрастающую роль в современном обществе: от умения эффективного представить себя, то есть осуществить цель коммуникации, зависит продуктивность трудовой, познавательной деятельности, становление человека как субъекта собственной жизни, который в полной мере способен устанавливать контакты с людьми, понимать себя и других, быть понятым, удовлетворять свою потребность в общении, в свою очередь, развивающую и другие потребности личности.
Создание условий для эффективного развития самопрезентации психологов необходимо для удовлетворения изменяющегося уровня запросов социума на специалистов в любых сферах, способных эффективно выстраивать процесс коммуникации, презентовать себя и свою деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема самопрезентации является далеко не новой – впервые, данную проблему, с введением в научный обиход термина «самопрезентация», начал разрабатывать И. Гоффман в его концепции социальной драматургии в 1959 году. Современная база психологических исследований насчитывает более 20 теоретических концепций относительно данного социально-психологического феномена: самопрезентация как интеграционная тактика Э. Джонса, теория объективного самосознания Р. Викланда, самопрезентация как поведенческая реализация мотивации Р. Аркин, теории Дж. Тедеши и М. Риеса, Е. Джонса и Т. Питтмана, А. Фенигстейн, М. Снайдера, М.Лири и Р.Ковальски, Д. Майерса, Б. Шленкера и др.
Психолого-педагогические условия самопрезентации также являются одним из направлений в изучении самопрезентации в отечественной психологии и педагогике с 2000-х гг. Разработкой данной проблемы занимаются А.В. Саватеев, Ю.М. Жуков, О.А. Пикулева, Е.В. Михайлова, И.В.Пономаренко, А.П. Панфилова, Е.Ю. Крылов, С.А. Филин, И.Б. Захарова, В.А. Савин и др.
При всей несомненной теоретической и практической значимости данных работ, недостаточно разработанным, на наш взгляд, остается вопрос о условиях развития эффективной самопрезентации психолога как специалиста работающего с людьми. Актуальность, недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость определили проблемы настоящего исследования, связанного с выявлением условий самораскрытия и эффективного развития самопрезентации стпсихологов.
Цель исследования: определить характеристики самораскрытия и стратегии самопрезентации психологов.
Объект исследования – самопрезентация психологов.
Предмет исследования – условия развития самопрезентации спсихологов.
Реализация цели исследования осуществлялась в ходе решения следующих задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить характеристики самораскрытия и стратегии самопрезентации психологов..docx
2019-07-16 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и терпение, все отлично, автора рекомендую, вовремя отвечает, где нужно исправляет,все вовремя и в срок!!!!!! спасибо!