Создан заказ №3704542
7 марта 2019
Системно-деятельностный подход в обучении англ.яз (по ФГОС)
Как заказчик описал требования к работе:
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Аннотация на русском языке
Во введении актуальность, гипотеза, цель, задачи, объект, предмет, новизна, методы исследования.
В практической части привести пример, как реализовывается системно-деятельностный подход в средней школе 8-9 классы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромное количество лет классической целью школьного образования становилось овладение системой знаний. Итоги проводимых международных исследований отображают, что российские школьники лучше учеников большинства стран исполняют задания репродуктивного характера, показывающие овладение предметными знаниями и умениями, однако они плохо имеют исполнять задания с применением способов наблюдения, классификации, сравнения, планирования эксперимента и проведение исследования.
Каждый год сокращается возможность учеников к логическому выстраиванию материала, к умению осуществлять выводы и обобщения, знания становятся все более фрагментарными, несистематизированными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент в педагогике непрерывно встает вопрос об использовании новых технологий учебы. Говоря о новых технологиях учебы, имеются в виду не только нынешние технические средства учебы, но и новые формы и способы обучения, новые подходы в организации процедуры обучения
Актуальность данной темы состоит в том, что все более популярными в образовательном процессе становится применение в обучении таких приемов и способов, которые формируют умения лично добывать новые знания, собирать нужную информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Гипотеза включает то, что системно-деятельностный подход ориентируется не столько на усвоение знаний, сколько на создание навыков и умений, развитие творческой работы.
Целью системно-деятельностного подхода является обеспечение включения детей в работу, формирование положительных условий для разноуровневой учебы и практической реализации, обеспечение прохождения всех нужных этапов усвоения определений, формировать условия, чтобы дети сами добывали знания в процедуре познавательной, исследовательской деятельности.
К основной задаче стоит отнести то, что педагог должен не дать объем знаний, а научить учиться. Следует проанализировать возможность включения творческой работы в деятельность учащихся, а также реализация таких навыков у учеников, которые будут реализованы самостоятельным образом.
Объектом исследования является системно-деятельностный подход при изучении английского языка.
Предметом исследования считается ученик и освоение знаний.
Изучаемая тематика является важной составляющей изучения иностранного языка. Ее новизна обуславливается личностно-деятельностным подходом в обучении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системно-деятельностный подход в обучении англ.яз (по ФГОС).docx
2019-03-11 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Заказываю не в первый раз.Спасибо и еще раз спасибо. Автор выполнил заказ идеально прислав работу даже раньше намеченного срока. Всегда вносит исправления по первому требованию.