Создан заказ №3705023
7 марта 2019
Целью исследования является формирование стратегического плана развития и разработка мероприятий по его реализации АО «АтомЭнергоСбыт».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …). Работа строго по методичке. Каждый пункт должен быть рассмотрен. Объект исследования студенты выбирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации. В качестве объектов исследования лучше не брать государствен
ные учреждения, банки, страховые компании и т. п, так как при анализе финансового состояния предприятия необходимо будет использовать другие методики оценки. Анализируемое предприятие обязательно должно работать на территории РФ..
Работу проверяют среди ранее сданных работ (ап.вуз), если нет доступа, надо проверять в etxt (от 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сущность стратегического управления заключается в умении разрабатывать и реализовывать стратегии. Он устанавливает направления и правила работы компании на долгие годы. Это позволяет вам оптимально использовать свои ресурсы и возможности развития в сложной конкурентной среде. Руководство компании несет ответственность за формирование стратегического видения компании, рынка и конкурентов в будущем. Поэтому он должен точно предсказать, как изменится рыночный спрос, появятся ли новые продукты, технологии, методы и маркетинговые стратегии, новые квалификации или навыки сотрудников.
Целью исследования является формирование стратегического плана развития и разработка мероприятий по его реализации АО «АтомЭнергоСбыт».
Постановка данной цели определила решение следующих задач:
- провести оценку предприятия по общим критериям;
- провести анализ внешней среды; провести анализ внутренней среды;
- провести оценку эффективности развития предприятия, предложить проект по расширению деятельности, рассмотреть риски. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования является АО «АтомЭнергоСбыт».
Предмет работы – система стратегического развития предприятия на данном этапе хозяйственной деятельности.
1 Характеристика объекта анализа
Полное фирменное наименование: Акционерное общество «АтомЭнергоСбыт».
Сокращенное наименование: АО «АтомЭнергоСбыт».
Адрес местонахождения: 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062-й, д. 6, стр. 25.
Контактный телефон: +7 (495) 789-99-21.
Факс: +7 (495) 789-99-21 доб. 149.
Адрес электронной почты: [email protected].
Web-сайт: http://www.atomsbt.ru.
Дата государственной регистрации: 13.07.2001г.
Номер государственной регистрации: 002.050.634.
Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию: Московская регистрационная палата.
Основной регистрационный номер (ОГРН): 1027700050278.
Дата присвоения ОГРН: 26.07.2002г.
Наименование регистрирующего органа: Управление МНС России по г. Москве.
Общество было создано в 2001 году в качестве сбытовой энергетической компании в целях осуществления деятельности по снабжению электрической энергией предприятий атомной отрасли в регионах присутствия Госкорпорации «Росатом», иных предприятий и организаций смежных отраслей.
Приказом Госкорпорации «Росатом» от 08.10.2009г. № 701 на Общество были возложены задачи по централизации поставок электроэнергии предприятиям Госкорпорации «Росатом» с оптового рынка электроэнергии и мощности (далее – ОРЭМ) и выводу на ОРЭМ предприятий атомной отрасли.
В 2014-2016 годах АО «АтомЭнергоСбыт» успешно реализовало поставленную задачу по развитию новой компетенции - сбытового бизнеса Госкорпорации «Росатом» в различных регионах Российской Федерации.
В 2017 году Общество продолжило деятельность в статусе гарантирующего поставщика электроэнергии в Курской, Тверской, Смоленской и Мурманской областях.
В рамках стратегических целей Дивизиона «Электроэнергетический» Госкорпорации «Росатом» утверждена Продуктовая стратегия, направленная на достижение стратегической цели «Увеличение масштабов деятельности».
К основным направлениям Продуктовой стратегии относятся:
1. Гарантированный сбыт: Обеспечение гарантированного рынка сбыта для электрической энергии, произведенной Госкорпорацией «Росатом», в тренде развития сбытовых активов у генерирующих компаний.
2. Дополнительный эффект: Увеличение доходности бизнеса Госкорпорации «Росатом», эффективности использования трудовых ресурсов и других ключевых показателей экономической эффективности в контуре Госкорпорации «Росатом» за счет реализации дополнительных продуктов (товаров, работ и услуг).
Наличие у Общества, благодаря особенностям энергосбытовой деятельности, полной информации о потребителях электрической энергии, их деятельности, объемах энергопотребления открывает широкие возможности для развития направления реализации дополнительных продуктов и услуг.
Стратегическая цель данного направления – обеспечение максимального удовлетворения потребностей клиентов – потребителей электрической энергии в приобретении услуг, связанных с энергопотреблением, а также с удовлетворением потребностей в приобретении сопутствующих товаров электротехнического профиля.
Кроме того, увеличение продаж и привлечение максимального охвата клиентов планируется за счет развития заочных форм обслуживания. Этим целям будет способствовать внедрение в опытную эксплуатацию проекта модернизации контакт-центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является формирование стратегического плана развития и разработка мероприятий по его реализации АО «АтомЭнергоСбыт»..docx
2019-04-25 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую данного автора. Курсовая Планирование на предприятии - на "хорошо" прошла.