Создан заказ №3705145
7 марта 2019
Цель данной работы состоит в разработке информационной системы интернет-магазина автозапчастей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возникновение интернет-магазинов связано с общей тенденцией развития маркетинга, которая заключается в акцентировании внимания на потребителе, в удовлетворении его требований. Эта концепция маркетинга взаимодействия диаметрально противоположна, канувшей в лету, производственной концепции, в которой, за отсутствием конкуренции, на рынок выходили товары для общего потребителя, товары, которые производились только лишь потому, что могли производиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В маркетинге взаимодействия, напротив, производство индивидуализировано для определенного потребителя или групп потребителей. Вместе с тем, такая индивидуализация отношения производителя к потребителю предполагает использование определенных коммуникационных ресурсов. Базой этих коммуникаций в конце 20-го века стала быстроразвивающаяся технология интернет. Удивительно то, что, независимо друг от друга, маркетинг взаимодействия, как научная концепция, была разработана в начале 1980-х годов, а технология интернет в начале 1990-х. Обе даты, как известно попадают во временной интервал 5-го цикла Кондратьева [2, с.161]. Те интернет - компании, которые развивались в фазу подъема этого цикла, сегодня являются монополистами рынка. К ним, главным образом, относятся компании Amazon.com, eBay Inc и Alibaba Group. Однако, несмотря на существующую монополию, общедоступность интернета делает возможным существование на рынке огромного числа интернет-магазинов, отличающихся друг от друга как предлагаемым ассортиментом товаров, так и способом организации бизнес процессов.
Цель данной работы состоит в разработке информационной системы интернет-магазина автозапчастей. Данная информационная система представляет собой web-приложение, в котором PHP фреймворк взаимодействует с базой данных MySQL.
Объектом исследования является интернет-магазин автозапчастей. Предмет исследования – учет деятельности интернет-магазина.
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы состоит в разработке информационной системы интернет-магазина автозапчастей..docx
2019-03-13 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна работой автора.Работа выполнена в срок,профессионально и качественно,соблюдены все требования.