Создан заказ №3705347
8 марта 2019
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические основы современных технологий личностно-ориентированных обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения. На современном этапе формирования общества пред школой стоит цель всестороннего формирования личности учащегося. При этом обучение должно обеспечивать духовное и умственное формирования обучающихся. Новые виды и типы учебных учреждений дают существенные возможности в работе преподавателей. Современная школа, где осуществляются современные подходы к учебе, ставит своей целью не только образование ребят с различными возможностями, но и развитие создание на уроках творческой обстановки, сосредоточенной на личностно направленную модель преподавания, утверждающую значимость личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время всё больше ведущие педагоги и психологи придерживаются этой точки зрения. Из числа большого числа новаций, применяемых в системе образования, особое внимание уделяется таким технологиям, где педагог выступает не источником учебной информации, а является инициатором и координатором креативного тренировочного процесса, направляет деятельность учащихся в нужное направление, при этом принимая во внимание индивидуальные возможности каждого учащегося. Из числа аналогичных технологий более известна методика личностно-ориентированного преподавания. Эта методика стоит на одном из первых мест согласно важности и связанными с нею ожиданиями по увеличению качества образования.
Исследования в области технологии личностно-ориентированного обучения проводили такие эксперты как Г.Г. Кравцова, Т.А. Матис, Ю.А. Полуянова, В.В. Рубцова, Г.А .Цукерман, И.С. Якиманская.
Все ученые акцентируют внимание необходимость индивидуального подхода к учебе ребят, значение единой образовательной стратегии средней школы как главного условия эффективной работы с ребятами.
Объектом изучения являются технологические процессы личностно-ориентированного преподавания.
Предметом изучения являются сущность технологий личностно-ориентированного преподавания.
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические основы современных технологий личностно-ориентированных обучения.
Задачи:
В соответствии с целью изучения были определены следующие задачи:
- исследовать сущность определения «педагогическая технология»;
- проанализировать современные технологические процессы личностно-ориентированного преподавания;
- раскрыть критерии и диагностический инструмент выявления.
В исследовании мы исходим из следующей гипотезы: что ведущая концепция изучения заключается в том, что процесс осуществления индивидуального подхода к учебе ребят, значение общей образовательной стратегии средней школы как основного условия эффективной работы с детьми являются составляющими технологии личностно-ориентированного преподавания.
В работе использованы следующие методы исследования: теоретический анализ документов и официальных материалов, учено-педагогической литературы, учебных программ и пособийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические основы современных технологий личностно-ориентированных обучения..docx
2019-03-14 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу загрузила вовремя. Совсем немного подправляла, но это уже мои пожелания были.