Создан заказ №3705347
8 марта 2019
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические основы современных технологий личностно-ориентированных обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения. На современном этапе формирования общества пред школой стоит цель всестороннего формирования личности учащегося. При этом обучение должно обеспечивать духовное и умственное формирования обучающихся. Новые виды и типы учебных учреждений дают существенные возможности в работе преподавателей. Современная школа, где осуществляются современные подходы к учебе, ставит своей целью не только образование ребят с различными возможностями, но и развитие создание на уроках творческой обстановки, сосредоточенной на личностно направленную модель преподавания, утверждающую значимость личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время всё больше ведущие педагоги и психологи придерживаются этой точки зрения. Из числа большого числа новаций, применяемых в системе образования, особое внимание уделяется таким технологиям, где педагог выступает не источником учебной информации, а является инициатором и координатором креативного тренировочного процесса, направляет деятельность учащихся в нужное направление, при этом принимая во внимание индивидуальные возможности каждого учащегося. Из числа аналогичных технологий более известна методика личностно-ориентированного преподавания. Эта методика стоит на одном из первых мест согласно важности и связанными с нею ожиданиями по увеличению качества образования.
Исследования в области технологии личностно-ориентированного обучения проводили такие эксперты как Г.Г. Кравцова, Т.А. Матис, Ю.А. Полуянова, В.В. Рубцова, Г.А .Цукерман, И.С. Якиманская.
Все ученые акцентируют внимание необходимость индивидуального подхода к учебе ребят, значение единой образовательной стратегии средней школы как главного условия эффективной работы с ребятами.
Объектом изучения являются технологические процессы личностно-ориентированного преподавания.
Предметом изучения являются сущность технологий личностно-ориентированного преподавания.
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические основы современных технологий личностно-ориентированных обучения.
Задачи:
В соответствии с целью изучения были определены следующие задачи:
- исследовать сущность определения «педагогическая технология»;
- проанализировать современные технологические процессы личностно-ориентированного преподавания;
- раскрыть критерии и диагностический инструмент выявления.
В исследовании мы исходим из следующей гипотезы: что ведущая концепция изучения заключается в том, что процесс осуществления индивидуального подхода к учебе ребят, значение общей образовательной стратегии средней школы как основного условия эффективной работы с детьми являются составляющими технологии личностно-ориентированного преподавания.
В работе использованы следующие методы исследования: теоретический анализ документов и официальных материалов, учено-педагогической литературы, учебных программ и пособийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические основы современных технологий личностно-ориентированных обучения..docx
2019-03-14 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу загрузила вовремя. Совсем немного подправляла, но это уже мои пожелания были.