Создан заказ №3705415
7 марта 2019
Цель исследования: изучение особенностей поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нарастание негативных тенденций, изменение ценностей жизнедеятельности привели к тому, что проблема конфликтов в настоящее время имеет огромный интерес, в том числе, и в образовательной среде. Конфликт является одним из наиболее противоречивых феноменов и основных механизмов всех изменений и преобразований.
Изучение проблемы конфликта в социологии, психологии, социальной психологии и других отраслях научного знания имеет давние традиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее изучению посвящаются исследования в политических, исторических науках, искусствоведении, педагогике, правоведении и др. В настоящее время конфликты рассматриваются как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений. В них проявляются и разрешаются противоречия, возникающие между людьми, группами, социальными общностями. Общие интересы и притязания могут стать основанием для прочной и стабильной дружбы, а могут привести к возникновению непрекращающихся стычек, противоречий, конфликтов и враждебности в отношениях.
В частности, с конфликтами в сфере взаимодействия детей со сверстниками взрослые сталкиваются довольно рано. Как зарубежные, так и отечественные исследователи относят их появление уже к возрасту двух-трех лет. Несмотря на то, что проблема конфликтов у детей старшего дошкольного возраста в группе детского сада достаточно актуальна, в настоящее время она остается малоизученной.
В ХХI веке в России существенно изменилась парадигма образования и воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Сегодня особую значимость и актуальность приобретает обеспечение гармоничного конструктивного развития личности дошкольника, его успешной социализации, что обусловлено, прежде всего, уникальностью периода дошкольного детства как этапа прогностического моделирования будущих личностных новообразований и жизненного стиля. Государственная политика в сфере воспитания нацелена на развитие личности ребенка, способного строить конструктивные отношения и эффективно разрешать конфликтные ситуации - это является важным показателем развития личности. Характерные для каждого человека способы поведения в конфликтных ситуациях начинают складываться на ранних этапах становления личности, в процессе активного освоения ребенком окружающей действительности, его включения в широкую систему социальных отношений, осознания себя и своего места в ней.
Особенно важным с этой точки зрения является дошкольный возраст, как наиболее сложный, противоречивый, и потому - наиболее конфликтный. Этот возраст считается одной из критических, переходных фаз развития психики человека, когда ломаются и перестраиваются прежние отношения к самому себе и к миру в целом. Конфликтное поведение среди детей дошкольного возраста представляется достаточно частым явлением в детских образовательных организациях, в семьях, актуальность данной темы, помимо прочего, обусловливается возрастающей ролью профилактики конфликтности и агрессивности у детей - дошкольников. Проблема конфликтов занимает весомое место в отношениях детей с окружающими, несмотря на множество трудов по детской психологии, педагогическому мастерству, и иной литературы, призванной помочь разобраться в возникающих трудностях. Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте достаточно сложны и многоплановы и представляют целостную систему со своей внутренней структурой и динамикой развития. Не смотря на то, что изучением конфликтности, как детей, так и взрослых, занимались многие отечественные и зарубежные исследователи, данная проблема остается актуальной в постоянно меняющихся условиях.
Вышесказанное обуславливает актуальность и выбор темы данного исследования: «Особенности поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях».
Объект исследования: конфликтные ситуации детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: поведение детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях.
Цель исследования: изучение особенностей поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях.
Задачи исследования:
- дать общее определение понятия «конфликт»;
- описать сущность и причины конфликтов дошкольников;
- провести экспериментальное исследование особенностей поведения детей старшего дошкольного возраста в конфликтных ситуациях;
- подготовить рекомендации по профилактике конфликтного поведения в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: межгрупповые конфликты в старшем дошкольном возрасте, могут возникать между малыми группами в коллективе, из-за потребности в дружбе и признании.
Разработанность темы исследования.
Изучением конфликтности, как детей, так и взрослых, занимались многие отечественные и зарубежные исследователи. Социологические исследования, ставшие значимыми для конфликтологии: теории функционального конфликта (Г. Зиммель, Л. Козер), структурно-функциональный подход (Т. Парсонс), теории конфликта в обществе (К. Боулдинг, Р. Дарендорф). Стратегии поведения человека в конфликтной ситуации, выявлены Р. Блейком, К. Томасом и Дж. Мутоном, среди отечественных исследователей - А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов, Н.В. Гришина, Е.В. Буртовая и др. Проблему конфликтности дошкольников разрабатывали также авторы, как Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова, Я.П. Коломинский, Б.П. Жизневский, А.А. Рояк, Г.А. Урунтаева и др. Возрастные особенности развития личности и особенности социализации были проанализированы в трудах зарубежных и отечественных авторов - Р.С. Буре, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, М.И. Лисиной, А.С. Макаренко и др. Деструктивные последствия семейного воспитания, девиации, агрессия у детей рассматриваются в работах В.И. Гарбузова, А.И. Захарова.
База исследования:… пропишите сами, пожалуйста, и во 2 главе тоже.
Методы исследования: обзор и анализ литературы, обобщение, наблюдение, беседа, тестирование.
Структура исследования: структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях..docx
2019-03-13 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Адекватно расценивает свои возможности, идёт на контакт, не медлит с выставлением цены за свою работу. Однозначно рекомендую!