Создан заказ №3705415
7 марта 2019
Цель исследования: изучение особенностей поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нарастание негативных тенденций, изменение ценностей жизнедеятельности привели к тому, что проблема конфликтов в настоящее время имеет огромный интерес, в том числе, и в образовательной среде. Конфликт является одним из наиболее противоречивых феноменов и основных механизмов всех изменений и преобразований.
Изучение проблемы конфликта в социологии, психологии, социальной психологии и других отраслях научного знания имеет давние традиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее изучению посвящаются исследования в политических, исторических науках, искусствоведении, педагогике, правоведении и др. В настоящее время конфликты рассматриваются как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений. В них проявляются и разрешаются противоречия, возникающие между людьми, группами, социальными общностями. Общие интересы и притязания могут стать основанием для прочной и стабильной дружбы, а могут привести к возникновению непрекращающихся стычек, противоречий, конфликтов и враждебности в отношениях.
В частности, с конфликтами в сфере взаимодействия детей со сверстниками взрослые сталкиваются довольно рано. Как зарубежные, так и отечественные исследователи относят их появление уже к возрасту двух-трех лет. Несмотря на то, что проблема конфликтов у детей старшего дошкольного возраста в группе детского сада достаточно актуальна, в настоящее время она остается малоизученной.
В ХХI веке в России существенно изменилась парадигма образования и воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Сегодня особую значимость и актуальность приобретает обеспечение гармоничного конструктивного развития личности дошкольника, его успешной социализации, что обусловлено, прежде всего, уникальностью периода дошкольного детства как этапа прогностического моделирования будущих личностных новообразований и жизненного стиля. Государственная политика в сфере воспитания нацелена на развитие личности ребенка, способного строить конструктивные отношения и эффективно разрешать конфликтные ситуации - это является важным показателем развития личности. Характерные для каждого человека способы поведения в конфликтных ситуациях начинают складываться на ранних этапах становления личности, в процессе активного освоения ребенком окружающей действительности, его включения в широкую систему социальных отношений, осознания себя и своего места в ней.
Особенно важным с этой точки зрения является дошкольный возраст, как наиболее сложный, противоречивый, и потому - наиболее конфликтный. Этот возраст считается одной из критических, переходных фаз развития психики человека, когда ломаются и перестраиваются прежние отношения к самому себе и к миру в целом. Конфликтное поведение среди детей дошкольного возраста представляется достаточно частым явлением в детских образовательных организациях, в семьях, актуальность данной темы, помимо прочего, обусловливается возрастающей ролью профилактики конфликтности и агрессивности у детей - дошкольников. Проблема конфликтов занимает весомое место в отношениях детей с окружающими, несмотря на множество трудов по детской психологии, педагогическому мастерству, и иной литературы, призванной помочь разобраться в возникающих трудностях. Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте достаточно сложны и многоплановы и представляют целостную систему со своей внутренней структурой и динамикой развития. Не смотря на то, что изучением конфликтности, как детей, так и взрослых, занимались многие отечественные и зарубежные исследователи, данная проблема остается актуальной в постоянно меняющихся условиях.
Вышесказанное обуславливает актуальность и выбор темы данного исследования: «Особенности поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях».
Объект исследования: конфликтные ситуации детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: поведение детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях.
Цель исследования: изучение особенностей поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях.
Задачи исследования:
- дать общее определение понятия «конфликт»;
- описать сущность и причины конфликтов дошкольников;
- провести экспериментальное исследование особенностей поведения детей старшего дошкольного возраста в конфликтных ситуациях;
- подготовить рекомендации по профилактике конфликтного поведения в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: межгрупповые конфликты в старшем дошкольном возрасте, могут возникать между малыми группами в коллективе, из-за потребности в дружбе и признании.
Разработанность темы исследования.
Изучением конфликтности, как детей, так и взрослых, занимались многие отечественные и зарубежные исследователи. Социологические исследования, ставшие значимыми для конфликтологии: теории функционального конфликта (Г. Зиммель, Л. Козер), структурно-функциональный подход (Т. Парсонс), теории конфликта в обществе (К. Боулдинг, Р. Дарендорф). Стратегии поведения человека в конфликтной ситуации, выявлены Р. Блейком, К. Томасом и Дж. Мутоном, среди отечественных исследователей - А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов, Н.В. Гришина, Е.В. Буртовая и др. Проблему конфликтности дошкольников разрабатывали также авторы, как Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова, Я.П. Коломинский, Б.П. Жизневский, А.А. Рояк, Г.А. Урунтаева и др. Возрастные особенности развития личности и особенности социализации были проанализированы в трудах зарубежных и отечественных авторов - Р.С. Буре, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, М.И. Лисиной, А.С. Макаренко и др. Деструктивные последствия семейного воспитания, девиации, агрессия у детей рассматриваются в работах В.И. Гарбузова, А.И. Захарова.
База исследования:… пропишите сами, пожалуйста, и во 2 главе тоже.
Методы исследования: обзор и анализ литературы, обобщение, наблюдение, беседа, тестирование.
Структура исследования: структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение особенностей поведения детей дошкольного возраста в конфликтных ситуациях..docx
2019-03-13 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Адекватно расценивает свои возможности, идёт на контакт, не медлит с выставлением цены за свою работу. Однозначно рекомендую!