Создан заказ №3705475
7 марта 2019
Цель работы заключается в обоснованиях понятия ИМК.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях успешная коммуникационная деятельность является одним из важнейших факторов успеха любой организации. Хорошо спланированная и внедренная кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) может значительно увеличить объем продаж, прибыль, достичь благоприятного имиджа компании и т. Д. С другой стороны, недостаточная эффективность кампании ИМК влечет за собой потерю гораздо большего по сравнению с расходами, даже с эффективной ценой, ценой и политикой продаж.
Вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций сегодня являются одним из самых важных в планировании маркетинговых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность общения в современных условиях неуклонно возрастает в результате растущего насыщения рынков товарами, растущего разнообразия потребительских потребностей, форм и методов конкуренции. Д.Д. Костоглодов признает, что «в настоящее время общение становится основным объектом маркетинговых исследований, поскольку результаты предпринимательской деятельности все больше зависят от уровня знаний об коммуникационных процессах» [10]. Действительно, на насыщенном рынке недостаточно создать качественный продукт. Например, в средней товарной номенклатуре супермаркетов более 20 000 единиц продукции [33]. Многие продукты имеют довольно высокое качество. Продавцу уже недостаточно для определения приемлемой цены и обеспечения ее доступности. В этих условиях продавец должен обеспечить эффективную связь с покупателем, посредником, поставщиком и другими партнерами по маркетингу. Результативность коммерческой деятельности во многом зависит от того, как фирма информирует потребителя о себе и своих продукциях. Для обеспечений результативных коммуникаций с целевыми аудиториями нужны тщательные планирования и внедрения кампании ИМК.
К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал по вопросу планирований и осуществлений кампании ИМК. Вопросам планирования и реализаций кампании ИМК посвящены труды зарубежных и отечественных специалистов: Анн X., Аренкова И.А., Багиева Г.Л., Бернет Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Котлера Ф., Кулибановой В.В., Лаутерборн Роберт Ф., Масловой Т.Д., Мориарти С, Песоцкой Е.В., Попкова В.П., Ромата Е.В., Соловьевой Д.В., Табурчака А.П., Танненбаум Стэнли И., Уэллс У., Фунтова В.Н., Шульц Дон Е., Ямпольской Д.О., Ястребова А. П. и многих других.
Цель работы заключается в обоснованиях понятия ИМК.
Для достижений целей исследования потребовалось решить такие задачи:
• систематизировать и уточнить понятийный аппарат в сфере ИМК;
•рассматривать схемы планирования и реализации кампании ИМК;
Объект исследования - предприятия, планирующие и реализующие кампании ИМК.
Предметом исследования является процесс планирования и осуществления кампании ИМК.
Практическая значимость исследования и его итогов заключается в возможностях повышения результативности планирования и реализации кампании ИМК за счет применения всего арсенала методов и инструментов проектного управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в обоснованиях понятия ИМК..docx
2021-02-23 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преп. Поставил 4. Неполностью устроила работа. Спасибо, что переделали на 4ку. Спасибо