Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в обоснованиях понятия ИМК.
Создан заказ №3705475
7 марта 2019

Цель работы заключается в обоснованиях понятия ИМК.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях успешная коммуникационная деятельность является одним из важнейших факторов успеха любой организации. Хорошо спланированная и внедренная кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) может значительно увеличить объем продаж, прибыль, достичь благоприятного имиджа компании и т. Д. С другой стороны, недостаточная эффективность кампании ИМК влечет за собой потерю гораздо большего по сравнению с расходами, даже с эффективной ценой, ценой и политикой продаж. Вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций сегодня являются одним из самых важных в планировании маркетинговых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность общения в современных условиях неуклонно возрастает в результате растущего насыщения рынков товарами, растущего разнообразия потребительских потребностей, форм и методов конкуренции. Д.Д. Костоглодов признает, что «в настоящее время общение становится основным объектом маркетинговых исследований, поскольку результаты предпринимательской деятельности все больше зависят от уровня знаний об коммуникационных процессах» [10]. Действительно, на насыщенном рынке недостаточно создать качественный продукт. Например, в средней товарной номенклатуре супермаркетов более 20 000 единиц продукции [33]. Многие продукты имеют довольно высокое качество. Продавцу уже недостаточно для определения приемлемой цены и обеспечения ее доступности. В этих условиях продавец должен обеспечить эффективную связь с покупателем, посредником, поставщиком и другими партнерами по маркетингу. Результативность коммерческой деятельности во многом зависит от того, как фирма информирует потребителя о себе и своих продукциях. Для обеспечений результативных коммуникаций с целевыми аудиториями нужны тщательные планирования и внедрения кампании ИМК. К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал по вопросу планирований и осуществлений кампании ИМК. Вопросам планирования и реализаций кампании ИМК посвящены труды зарубежных и отечественных специалистов: Анн X., Аренкова И.А., Багиева Г.Л., Бернет Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Котлера Ф., Кулибановой В.В., Лаутерборн Роберт Ф., Масловой Т.Д., Мориарти С, Песоцкой Е.В., Попкова В.П., Ромата Е.В., Соловьевой Д.В., Табурчака А.П., Танненбаум Стэнли И., Уэллс У., Фунтова В.Н., Шульц Дон Е., Ямпольской Д.О., Ястребова А. П. и многих других. Цель работы заключается в обоснованиях понятия ИМК. Для достижений целей исследования потребовалось решить такие задачи: • систематизировать и уточнить понятийный аппарат в сфере ИМК; •рассматривать схемы планирования и реализации кампании ИМК; Объект исследования - предприятия, планирующие и реализующие кампании ИМК. Предметом исследования является процесс планирования и осуществления кампании ИМК. Практическая значимость исследования и его итогов заключается в возможностях повышения результативности планирования и реализации кампании ИМК за счет применения всего арсенала методов и инструментов проектного управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель работы заключается в обоснованиях понятия ИМК..docx
2021-02-23 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преп. Поставил 4. Неполностью устроила работа. Спасибо, что переделали на 4ку. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в маркетинговом агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой стратегии кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы интернет маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы