Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристские формальности США
Создан заказ №370553
4 декабря 2014

Туристские формальности США

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Общие сведения о стране Глава 2. Паспортно-визовые формальности 2.1. Виды виз 2.2 Документы 2.3Процедура подачи документов Глава 3. Таможенные формальности 3.1Ограничения беспошлинного ввоза 3.2Валютные формальности 3.3Пограничный контроль 3.4Запрещенный вывоз и ввоз 3.5Порядок про воза образцов флоры и фауны 3.6 Медико-санитарные формальности Глава 4.Дополнительные сведения о стране 4.1. Режим пребывания и передвижения 4.2.Автотранспорт 4.3. Поведение в общественных местах 4.4. Кухня 4.5.Режим работы магазинов и банков 4.6 Экстренные телефоны Заключение Список литературы и интернет ресурсы. Шрифт 12 Преподаватель требует больше сносок. Еще нужна небольшая презентация по этому реферату, минимум слайдов 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобальной тенденцией ХХI века является возрастание роли и значения туризма для личности, общества и государства. Туристские поездки (путешествия) в современном мире - это неотъемлемая часть жизни человека, связанная с реализацией его права на отдых и досуг, свободы передвижения, права на доступ к культурным ценностям, а также иных общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Туризм выполняет важные социально-экономические, культурно-экологические, международные и иные функции. Российская Федерация, являясь активным потребителем и поставщиком международных туристских услуг, к 2020 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) войдет в первую десятку стран, как по приему, так и по выезду туристов за границу. В этой связи встает вопрос о необходимости всестороннего международно-правового регулирования отношений в сфере международного туризма посредством взаимодействия на многосторонней и двусторонней основе. Изучение возможностей для решения этой проблемы имеет практическое значение и является актуальным с учетом тенденции к развитию всестороннего международного сотрудничества. Правовое регулирование туризма зарождается на национальном уровне. По мере того как туризм выходит за пределы государственных территорий, появляются международно-правовые акты, регламентирующие взаимодействие государств по данному вопросу. При этом постепенно происходит усложнение объекта регулирования. Если изначально международно-правовая регламентация была направлена на упрощение туристских формальностей, то затем появляются акты по охране культурного и природного наследия в связи с туристской деятельностью, по выработке методов и ведения государствами статистического учета; устанавливаются общие правила поведения, права и обязанности субъектов туристского рынка, государственных и частных структур, и наконец, создают сказать, что международно-правовое регулирование международного туризма приобретает комплексный характер, основываясь на нормах различных отраслей международного права. Актуальность работы состоит в том, что соблюдение и выполнение ряда туристских формальностей требует от сотрудников туристских фирм знаний правил таможенного регулирования, санитарно-эпидемиологических правил, правил пересечения государственных границ государств. Степень научной разработанности темы исследования. В отечественной и зарубежной правовой литературе, в частности, в работах П.Н.Бирюкова, Н.И.Волошина, В.Е.Иванова, С.В.Максименко, Е.Л.Писаревского, Я.Е.Парция и других, большое внимание уделяется туристской деятельности и международно-правовым аспектам ее осуществления (государственному регулированию, организации и предоставлению туруслуг, гражданско-правовым договорам, правому положению участников туристского рынка, визовым формальностям и условиям осуществления перевозок туристов и их багажа различными видами транспорта и др.), имеющим непреложное значение для практического осуществления международных туристских обменов и изученным в целях более глубокого сущностного понимания регулируемых субъектами международного права международных отношений в сфере туризма (тесно связанных с частноправовыми). Гипотеза исследования состоит в том, что туристские формальности имеют важное значение при посещении других стран. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является система экономических, социальных, культурных, экологических, в области безопасности и др. международных отношений, складывающихся между субъектами международного права в целях установления правовых основ для практического осуществления туристских обменов между государствами, а также для урегулирования иных международных отношений в сфере туризма, возникающих по поводу или в связи с их осуществлением и развитием. Предметом исследования является изучение туристских формальностей при посещении США, Цель и задачи исследования. Целью работы является комплексный анализ туристских формальностей в США. Достижение поставленной цели потребовало последовательного решения следующих задач: - дать понятие и содержание формальностей; - рассмотреть основные виды туристских формальностей в США; Методология исследования. Работа основывается на применении в комплексе общенаучных, частнонаучных методов познания. В частности, были использованы методы дедукции и индукции, анализа и синтеза, исторический, описательный, сравнительно-правовой, формально-юридический и нормативно-юридический методы и др. Научная новизна настоящей работы заключается в том, что в ней предпринимается попытка комплексного рассмотрения туристских формальностей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Туристские формальности США.docx
2014-12-08 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Вам огромное! Работа супер , преподаватель сразу ее зачла, ни к чему даже не смогла придраться))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
география индустриального туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автотест. Anna Sasin + The Rolling Stones + Orval Trappist Ale 3053
Статья
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение безопасности в гостиницах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анимационная деятельность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы