Создан заказ №3706191
7 марта 2019
Технология работы со спонсорами и меценатами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время очень актуальны вопросы, которые, так или иначе, затрагивают человечество современного общества. Многие говорят, что человечество умерло в нас долгое время и безвозвратно в настоящем, в то время как другие считают, что нет, мы не полностью утратили себя в этом чувстве, чувстве человечности [1, с. 54]. И подтверждением этому является наличие таких важных мероприятий, как спонсорство и меценатство.
Спонсорство является относительно недавним инструментом продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Участие компаний в стоимости массового мероприятия (концертного или спортивного соревнования) и является спонсорством.
Термин «меценатство» происходит от имени древнеримского политика и писателя Гая Цилли Мецената. Будучи ближайшим советником императора Августа, Патриарх помог многим поэтам, среди которых были Вирджил, Гораций. Он оказывал им материальную поддержку и использовал их творчество в интересах империи [2, с. 104].
В широком смысле меценатство является особой формой влияния на развитие культуры, творчества отдельных художников.
Актуальность темы заключается в том, что спонсорство способствует формированию и улучшению имиджа спонсора в глазах его потенциальных клиентов. Спонсорство само по себе является рекламой, так как показывает, что спонсор-рекламодатель заботится не только о себе, но и о своих клиентах, об обществе в целом, вкладывая средства в различные проекты, организации культуры, искусства, то есть в случаях что не связано с его деятельностью.
Целью работы является изучение истории, развития и современных особенностей спонсорства и меценатства в России.
Задачи:
Рассмотреть:
цели и формы спонсорства;
причины и мотивы благотворительности.
Изучить историю зарождения спонсорства и меценатства в России.
Проанализировать технологию фандрейзинга, как способ привлечение и аккумулирование финансовых средств.
Объектом исследования является спонсорство и меценатство в современном обществе на примере детского Благотворительного Фонда в поддержку талантливых детей «Андрюша»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы со спонсорами и меценатами.docx
2019-03-13 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Отличный автор! Ответственный! Все в срок! Если ещё понадобится, обязательно к вам обращусь!