Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
Создан заказ №3706293
7 марта 2019

Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу ознакомиться с прикрепленным файлом и по возможности присылать промежуточные версии работы. Проверка по системе антиплагиат.вуз.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования – изучение существующих стереотипов в процессе коммуникации в условиях реализации продукции позволит определить наиболее выигрышные способы воздействия на покупательскую способность посетителей. У каждого языка имеется свой способ концептуализации. Реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а с развитием информационных технологий сила еѐ воздействия и влияния на общество, социальные институты и социальное поведение отдельных индивидов только возросла. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она есть значительный фактор формирования общественного сознания. Люди, которые занимаются созданием рекламы, часто оперируют стереотипами, устойчивыми, упрощенными, схематичными представлениями, например, о людях, принадлежащих к одной социальной группе. Активно используются возрастные, этнические, расовые, и гендерные стереотипы. Гендерные стереотипы – важная часть любой культуры, – играют не последнюю роль в вышеперечисленных процессах. При всей своей схематичности и обобщенности они подготавливают человека к столкновению с другой культурой, помогают составить представление о мире в целом, выйти за рамки своего узкого социокультурного окружения. Изучением понятия «стереотип» занимались такие ученые, как У. Липпман, И.С. Кон, Ю.А. Сорокин, И.Ю. Марковина, А.В. Павловская, Н.В. Уфимцева, В.В. Красных и др. Объект исследования – существующие стереотипы. Предмет исследования – значимость стереотипов в коммуникации. Цель – изучить существующие стереотипы в парфюмерно-косметической компании Л`Этуаль. Для достижения поставленной цели следует решить задачи: – изучить сущность характеристику стереотипов; – обозначить механизмы формирования стереотипов в массовой коммуникации; – описать деятельность компании Л`Этуаль; – провести анализ использования стереотипов в PR -деятельности стереотипов компании Л`Этуаль; – описать рекомендации по разработке и реализации PR-кампании для Л`Этуаль; – описать ожидаемые результаты. В процессе написания работы применялись методы: – анализ; – синтез; – классификация; – исследование; – обобщение. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации.docx
2019-03-13 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой доволен, процент оригинальности тоже находиться на должном уровне. Работа сделана в срок. Единственное, автор отвечает на сообщения с большой задержкой ( но это мелочи).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс служба МИД России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социологическое исследование
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах (на примере сообщества «Лентач»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование посредством СМИ общественного мнения в пользу групп интересов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средство массовой информации как фактор формирования общественного сознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы