Создан заказ №3706293
7 марта 2019
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу ознакомиться с прикрепленным файлом и по возможности присылать промежуточные версии работы. Проверка по системе антиплагиат.вуз.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования – изучение существующих стереотипов в процессе коммуникации в условиях реализации продукции позволит определить наиболее выигрышные способы воздействия на покупательскую способность посетителей.
У каждого языка имеется свой способ концептуализации. Реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а с развитием информационных технологий сила еѐ воздействия и влияния на общество, социальные институты и социальное поведение отдельных индивидов только возросла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она есть значительный фактор формирования общественного сознания. Люди, которые занимаются созданием рекламы, часто оперируют стереотипами, устойчивыми, упрощенными, схематичными представлениями, например, о людях, принадлежащих к одной социальной группе. Активно используются возрастные, этнические, расовые, и гендерные стереотипы. Гендерные стереотипы – важная часть любой культуры, – играют не последнюю роль в вышеперечисленных процессах. При всей своей схематичности и обобщенности они подготавливают человека к столкновению с другой культурой, помогают составить представление о мире в целом, выйти за рамки своего узкого социокультурного окружения.
Изучением понятия «стереотип» занимались такие ученые, как У. Липпман, И.С. Кон, Ю.А. Сорокин, И.Ю. Марковина, А.В. Павловская, Н.В. Уфимцева, В.В. Красных и др.
Объект исследования – существующие стереотипы.
Предмет исследования – значимость стереотипов в коммуникации.
Цель – изучить существующие стереотипы в парфюмерно-косметической компании Л`Этуаль.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
– изучить сущность характеристику стереотипов;
– обозначить механизмы формирования стереотипов в массовой коммуникации;
– описать деятельность компании Л`Этуаль;
– провести анализ использования стереотипов в PR -деятельности стереотипов компании Л`Этуаль;
– описать рекомендации по разработке и реализации PR-кампании для Л`Этуаль;
– описать ожидаемые результаты.
В процессе написания работы применялись методы:
– анализ;
– синтез;
– классификация;
– исследование;
– обобщение.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации.docx
2019-03-13 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой доволен, процент оригинальности тоже находиться на должном уровне. Работа сделана в срок. Единственное, автор отвечает на сообщения с большой задержкой ( но это мелочи).