Создан заказ №3706383
7 марта 2019
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОРТА
Как заказчик описал требования к работе:
Программа обучения - спортивный менеджмент (упор на спорт). Написание 1 и 2 главы. Каждая по 35 страниц. План во вложении (берем во внимание первые 2 главы). В первой раскрываем общие аспекты и международный опыт. Во второй рассматриваем России и отечественный опыт. Подпись рисунков и таблиц - 12 шр
ифт.
Во второй главе произвести анализ и оценку эффективности по ТВ (взять Матч ТВ как общедоступный канал и сравнить его с Матч Премьер или Футбол 1 как платными). Также произвести анализ и оценку эффективности по электронным ресурсам: Sports.ru, Sportbox, Чемпионат.com. СМИ на Олимпиаде в Сочи, Чемпионате мира по футболу и Универсиаде 2019 в Красноярск
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОРТА.docx
2019-04-10 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится работать с этим автором. Обращаюсь не в первый раз. Всегда только самые высокие оценки за работу