Создан заказ №3706594
7 марта 2019
Цель исследования – определить методические условия для становления навыка орфографической зоркости, в обобщении, апробации и систематизации наиболее рациональных методов, приемов работы по формированию навыка орфографической зоркости в период обучения грамоте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования орфографической грамотности в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Как научить грамотно писать – этот вопрос всегда волновал учителей и ученых. Вероятно, недостаточная грамотность является следствием несовершенства методики обучения и учебных пособий к «правописанию». От того, каким образом и насколько эффективно будут заложены первые знания, умения и навыки орфографической грамотности, будет зависеть дальнейшее изучение различных школьных дисциплин.
Планируемые результаты освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования сформулированы в основных образовательных программах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выпускник начальной школы в результате обучения должен освоить основное содержание изученных учебных предметов и овладеть способами учебно–познавательной деятельности. Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету «Русский язык» к концу четвёртого года обучения в области орфографии и пунктуации следующие:осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;подбирать примеры с определённой орфограммой;при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. Чтобы сократить количество допущенных ошибок, учитель должен усилить мотивацию орфографической работы, то есть развивать орфографическую зоркость.
Главной причиной плохой орфографической грамотности в начальном звене являются несформированные орфографические навыки. Орфографический навык является сложнейшим навыком. Он формируется в результате длительных упражнений и основывается на навыках письма, умении распознавать морфемный состав слов, на анализе слов с фонетической стороны, а также умении пользоваться соответствующим ей правилам.
Таким образом актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в реальной практике обучения орфографии в школе имеются серьёзные недостатки. Современное развитие педагогического процесса, которое неизбежно порождает новые ситуации и явления, требует теоретического и практического осмысления темы: «Становление орфографической зоркости на уроках русского языка в 1 классе в период обучения грамоте». Объект исследования – процесс обучения русскому языку в 1 классе в период обучения грамоте.
Предмет исследования – формирование орфографической зоркости у учащихся 1 класса.
Цель исследования – определить методические условия для становления навыка орфографической зоркости, в обобщении, апробации и систематизации наиболее рациональных методов, приемов работы по формированию навыка орфографической зоркости в период обучения грамотеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить методические условия для становления навыка орфографической зоркости, в обобщении, апробации и систематизации наиболее рациональных методов, приемов работы по формированию навыка орфографической зоркости в период обучения грамоте..docx
2019-10-05 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор молодец! Всё сделано точно в срок,чётко по заказу, я очень довольна. В дальнейшем буду заказывать у неё.