Создан заказ №3706685
7 марта 2019
Актуальность обращения к исследованию теории игровой деятельности на современном этапе развития общества обуславливается необходимостью дальнейшего изучения феномена игры, его социальной и педагогической ценности и роли в воспитании детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы 5 источников. 10-20 страниц. Предмет: Педагогика и психология игры (дошкольное)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы изучения игровой деятельности дошкольников нашли свое значимое место в трудах зарубежных и отечественных педагогов и психологов. Теория игровой деятельности – востребованное направление исследований, так как актуальность изучения возможностей игры представляет собой весьма важное проблемное поле. О том, какое место занимает игра в жизни дошкольников, написано немало. Например, Д.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эльконин воспринимал игру как деятельность, возникающую на определенном этапе онтогенеза. Игра есть средство познания ребенком мира взрослых. «Игра - это особый вид человеческой деятельности (активности), в процессе которой создаются и развертываются условные формы взаимосвязи объекта и субъекта».
Ж. Пиаже считал игру творческой деятельностью, которая позволяет субъекту игровой деятельности успешно адаптироваться к изменяющимся условиям существования. При этом в игре происходит опережающее развитие. В мире игры дети учатся адаптироваться в мире взрослых одновременно, трансформируя его на свой лад. С точки зрения Л.С. Выготского, игра есть «воображаемая иллюзорная реализация нереализуемых желаний».
Теория игровой деятельности в ее современном понимании исходит из принципа позиционирования игры как одного из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре происходит развитие его интеллектуальных способностей, взаимодействие со сверстниками, познание мира. Развитие теории игры в отечественной психологии и педагогике соответствует необходимости следования образовательным стандартам ФГОС ДО. При этом игра рассматривается как культурный способ деятельности, в результате которого происходит развитие инициативы и самостоятельности, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. Важное место при этом отводится сюжетно-ролевой игре, самой востребованной в детском возрасте.
Теория игровой деятельности на современном этапе развития общества активно продолжает исследоваться с учетом меняющихся реалий жизни. Особую актуальность и практическую значимость в этом отношении представляют труды Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менеджерицкой, А.В. Запорожца и др. исследователей.
Актуальность обращения к исследованию теории игровой деятельности на современном этапе развития общества обуславливается необходимостью дальнейшего изучения феномена игры, его социальной и педагогической ценности и роли в воспитании детей.
Цель работы – проанализировать основы теории игровой деятельности на современном этапе развития общества.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие игры в современной дошкольной педагогике,
2. Проанализировать тенденции в развитии игровой деятельности современных дошкольников,
3. Выявить роль и задачи педагога в играх детей дошкольного возраста.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность обращения к исследованию теории игровой деятельности на современном этапе развития общества обуславливается необходимостью дальнейшего изучения феномена игры, его социальной и педагогической ценности и роли в воспитании детей..docx
2019-03-11 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена своевременно! Содержание соответствует согласованному плану. К орфографии и пунктуации замечаний нет. Спасибо!