Создан заказ №370674
4 декабря 2014
Роль и значение первичной и вторичной информации в сфере туризма в маркетинговых исследованиях в сфере туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль и значение первичной и вторичной информации в сфере туризма в маркетинговых исследованиях в сфере туризма.docx
2017-12-27 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказал работу по маркетингу на тему. Работа выполнена в срок и весьма качественно. Автор всегда отвечает на вопросы и охотно корректирует недочеты. Работой остался доволен