Создан заказ №3707096
20 марта 2019
Роль рекламы в бизнесе и обществе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в современном мире реклама играет важную роль в бизнесе и обществе. Массово воздействуя на основную часть населения, она способна влиять на окончательный выбор потребителя. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в данной сфере имеется ряд спорных вопросов, которые более детально будут рассмотрены в данной работе.
Само слово реклама происходит от латинского reclamare – утверждать, выкрикивать, протестовать.
В российском законодательстве определение рекламы закреплено в статье 3 Закона о рекламе, а именно: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»
Т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) реклама есть информация, а информация, в свою очередь, есть сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Таковыми выступают сведения (сообщения, данные) об объекте рекламирования, под которым понимаются товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Однако в научной литературе нет единого мнения в определение понятия рекламы, так ее определяют как продукт, форма коммуникации, функция маркетинга, отрасль предпринимательской деятельности, творческая деятельность, совокупность сведений о товаре или услуге и т. д.
Например, Уэллс У., Вернет Д. определяют рекламу как оплаченную неперсонализированную коммуникацию, осуществляемую идентифицированным спонсором и использующую средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее.
Однако данное понятие несколько сужено, так как здесь не учитывается наружная реклама. Такое разнообразие определений рекламы, в свою очередь, затрудняет определение того, что же является рекламной деятельностью, и, как следствие, не позволяет разграничить рекламный продукт и процесс его производства.
Целью данной курсовой работы является исследование текущего состояния рекламного рынка и перспектив его развития. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в бизнесе и обществе.docx
2019-11-16 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отличный, если не идеальный!
Работу сделал заранее, все как надо! Вовремя выходит на связь!
Автор супер