Создан заказ №3707228
4 июля 2019
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ организации и практической реализации комплекса маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня экономика России переживает непростое время переходных процессов. В функционировании рыночной экономики существуют некие проблемы. На это влияют следующие причины: снижение объемов производства, ослабление связей между предприятиями и странами, введенные санкции против России, нехватка средств в иностранной валюте, рост цен, нехватка ресурсов и т.д.
Переход на новую систему хозяйствования затронул предприятия всех форм собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня большая часть предприятий попадает под состояние банкротства. В критичном состоянии находятся малые и крупные предприятия; предприятия новые и с опытом.
Обеспечение выпуска высококачественной, конкурентоспособной и доступной продукции во всем мире рассматривается как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Главный успех предприятий, действующих в рыночной экономике, заключается в том, насколько продукция данного предприятия способна удовлетворить требования рынка и потребности людей. В условиях нынешней экономики это является основной проблемой для предпринимательской деятельности. Выживают только те организации, которые активно используют маркетинг в своей производственно-хозяйственной деятельности.
Американский ученый, Питер Друккер, считал, что родиной маркетинга является Япония, когда в 1690 году в Токио господин Мицуи открыл первый магазин. Торговая политика магазина опережала свое время примерно на 250 лет. Тогда впервые в истории торговли хозяин ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было востребовано.
В современной России маркетинговая деятельность только начинает развиваться, но уже сейчас руководители понимают, что успех деятельности предприятия во многом зависит от изучения ситуации на рынке и своевременного принятия оптимальных решений.
Актуальность темы вызвана тем, что в настоящей системе рыночных отношений никакое предприятие не может нормально функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга в эффективной работе предприятия с каждым днем растет. Путем оценки потребностей и поведения потребителей маркетинговая деятельность позволяет определить организации направленность мероприятий и скоординировать возможности производства и распределения товаров и услуг.
В ходе развития маркетинга и маркетинговой деятельности такие исследователи и ученые как, Нортон Д., Каплан Р., Джон Боуэн, Дорошев В.И., Агеева Н.А., Полиенко М., Арефьева Т.С., Солдатова А.В., Филип Котлер, Герчикова И.Н., Дж. О Шонесси, Стрижова Е.В., Ригер А., Гаранин Н.И. и многие другие, выделяли много ключевых моментов в определении маркетинга. Не смотря на разные интерпретации, мнения сходились в том, что маркетинговая деятельность все же направлена на удовлетворение потребностей потенциальных потребителей.
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ организации и практической реализации комплекса маркетинга на предприятии.
Достижение поставленной цели курсовой работы будет реализоваться посредством следующих задач:
- изучить теоретические основы комплекса маркетинга и его составляющих на предприятии;
- провести анализ эффективности работы по реализации комплекса маркетинга и развитию маркетинговой деятельности на примере ООО «РостПроект»;
- выявить пути совершенствования работы и организации маркетинговой деятельности организации;
Объектом работы является комплекс маркетинга и его составляющие.
Предметом исследования являются особенности реализации комплекса маркетинга на российских предприятиях.
При написании курсовой работы использовались современные нормативные правовые документы, научная литература, научные статьи, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ организации и практической реализации комплекса маркетинга на предприятии..docx
2019-07-10 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения