Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ организации и практической реализации комплекса маркетинга на предприятии.
Создан заказ №3707228
4 июля 2019

Целью курсовой работы является исследование теоретических основ организации и практической реализации комплекса маркетинга на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня экономика России переживает непростое время переходных процессов. В функционировании рыночной экономики существуют некие проблемы. На это влияют следующие причины: снижение объемов производства, ослабление связей между предприятиями и странами, введенные санкции против России, нехватка средств в иностранной валюте, рост цен, нехватка ресурсов и т.д. Переход на новую систему хозяйствования затронул предприятия всех форм собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня большая часть предприятий попадает под состояние банкротства. В критичном состоянии находятся малые и крупные предприятия; предприятия новые и с опытом. Обеспечение выпуска высококачественной, конкурентоспособной и доступной продукции во всем мире рассматривается как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж. Главный успех предприятий, действующих в рыночной экономике, заключается в том, насколько продукция данного предприятия способна удовлетворить требования рынка и потребности людей. В условиях нынешней экономики это является основной проблемой для предпринимательской деятельности. Выживают только те организации, которые активно используют маркетинг в своей производственно-хозяйственной деятельности. Американский ученый, Питер Друккер, считал, что родиной маркетинга является Япония, когда в 1690 году в Токио господин Мицуи открыл первый магазин. Торговая политика магазина опережала свое время примерно на 250 лет. Тогда впервые в истории торговли хозяин ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было востребовано. В современной России маркетинговая деятельность только начинает развиваться, но уже сейчас руководители понимают, что успех деятельности предприятия во многом зависит от изучения ситуации на рынке и своевременного принятия оптимальных решений. Актуальность темы вызвана тем, что в настоящей системе рыночных отношений никакое предприятие не может нормально функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга в эффективной работе предприятия с каждым днем растет. Путем оценки потребностей и поведения потребителей маркетинговая деятельность позволяет определить организации направленность мероприятий и скоординировать возможности производства и распределения товаров и услуг. В ходе развития маркетинга и маркетинговой деятельности такие исследователи и ученые как, Нортон Д., Каплан Р., Джон Боуэн, Дорошев В.И., Агеева Н.А., Полиенко М., Арефьева Т.С., Солдатова А.В., Филип Котлер, Герчикова И.Н., Дж. О Шонесси, Стрижова Е.В., Ригер А., Гаранин Н.И. и многие другие, выделяли много ключевых моментов в определении маркетинга. Не смотря на разные интерпретации, мнения сходились в том, что маркетинговая деятельность все же направлена на удовлетворение потребностей потенциальных потребителей. Целью курсовой работы является исследование теоретических основ организации и практической реализации комплекса маркетинга на предприятии. Достижение поставленной цели курсовой работы будет реализоваться посредством следующих задач: - изучить теоретические основы комплекса маркетинга и его составляющих на предприятии; - провести анализ эффективности работы по реализации комплекса маркетинга и развитию маркетинговой деятельности на примере ООО «РостПроект»; - выявить пути совершенствования работы и организации маркетинговой деятельности организации; Объектом работы является комплекс маркетинга и его составляющие. Предметом исследования являются особенности реализации комплекса маркетинга на российских предприятиях. При написании курсовой работы использовались современные нормативные правовые документы, научная литература, научные статьи, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ организации и практической реализации комплекса маркетинга на предприятии..docx
2019-07-10 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение модели STP на примере строительства жилых зданий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология ведения переговоров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы