Создан заказ №3707271
7 марта 2019
Целью исследования является выявление таких форм организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности учащихся в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении веков, школа накапливала опыт обучения детей. Многие педагоги (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, Сластёнин и т. д.) исследовали различные формы обучения, что привело к различным точкам зрения к эффективности применения различных форм организации учебного процесса. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания наиболее высокого уровня обучения и воспитания учащихся.
Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на первый план нетрадиционные подходы к организации учебного процесса в современной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Содержание образования – включает в себя систему знаний, умений, навыков, особенностей творческой деятельности, идеологических и поведенческих качеств личности, которые определяются потребностями общества и на достижение которых должны быть направлены усилия учеников и преподавателей. Если в традиционной интерпретации цели и содержание образования фактически совпадают (основная цель образования - усвоение основ науки, а содержание образования - это сами основы, представленные в символической форме образовательной информации) то в новом они расходятся.
Актуальной целью является создание личного потенциала человека, воспитание его способностей и активности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержание - это все, что обеспечивает достижение этой цели. Успех в достижении цели зависит не только от того, что изучено (содержание обучения), но также и от того, как оно приобретено: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях.
В процессе обучения и его организации прослеживается чёткая направленность на реализацию ведущих компонентов содержания образования: знаний, способов деятельности (умений и навыков), опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений. Умелый выбор формы процесса обучения позволяет осуществить данную направленность наиболее результативно.
Объект исследования - процесс обучения.
Предмет исследования – формы организации обучения.
Целью исследования является выявление таких форм организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности учащихся в современной школе.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность форм организации обучения;
проанализировать организационные формы урока в учебном процессе;
изучить внеурочные формы организации учебной работы в современной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление таких форм организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности учащихся в современной школе..docx
2019-03-13 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу!!! Все просто замечательно! Написано профессионально, рассмотрены все тонкости и нюансы темы. Автор - замечательный терпеливый и внимательный человек. Было очень приятно общаться таким человеком:). Спасибо!