Создан заказ №3707477
15 марта 2019
Проектное решение проблемы популяризации учительской профессии
Как заказчик описал требования к работе:
предмет : Программно целевые методы в управлении!!! 1 глава по теоретической теме (не более 10стр). 1.1 теория, 1.2 (связана с аспектами темы) 2 глава (практическая часть) иллюстрация выбранного проекта . ( только авторский текст) в этой главе оригинальность 90% список литературы примерно 20 источн
иков , обязательно ссылки , использовать научную литературу! проверка на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Для нашей страны открытым остается вопрос об обеспечении общеобразовательных школ педагогическими кадрами. Приход молодежи в учительскую профессию во многом обусловлен степенью популярности педагогической деятельности в обществе. В связи с низким статусом профессии учителя особенно актуальной является популяризация этой профессии.
Популяризация учительской профессии увеличивает количество людей, интересующихся данным направлением деятельности за счет стимулирования интереса к ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметим необходимость как можно более раннего привития интереса и закладывания базовых знаний и навыков о профессиях уже в дошкольном возрасте, поскольку современные дети живут в эпоху активной информатизации и компьютеризации.
Последнее десятилетие ХХ века на фоне устойчивой экономической дестабилизации и всплеска социальных проблем привело к падению неизменно высокого в СССР престижа учительской профессии. Общая деградация системы образования привела к тому, что к этой профессии практически упал всякий интерес со стороны подрастающего поколения.
Учитель является одной из системообразующих фигур образовательного пространства. Именно он участвует в разработке и реализации процесса трансляции знаний, он - главный актор первой ступени образовательного процесса, который готовит человека к дальнейшему повышению образования. Между тем современное учительство испытывает на себе все сложности и противоречия общесистемной трансформации общества и процессов, происходящих именно в сфере образования. Наблюдаются такие негативные тенденции, как снижение престижа учительской профессии, отсутствие интереса со стороны молодежи, старение педагогических кадров, отток профессиональных специалистов в другие сферы.
По данным ВЦИОМ, индекс профессии учителя по критериям «престиж» и «перспективность» является крайне невысоким по сравнению с другими профессиями. Эти данные соотносятся с результатами исследований, проведенных Фондом «Общественное мнение» в 2012 г. Мнения россиян относительно престижности профессии учителя таковы: 47% опрошенных считают, что профессия учителя не пользуется уважением в обществе, а 43% респондентов полагают, что профессия учителя является в обществе уважаемой.
Выполнение задачи модернизации системы образования в России, перевода ее на инновационные технологии невозможно без подготовки достаточного количества высококвалифицированных, отвечающих современным требованиям учителей. В связи с этим возрастает и значение вопросов развития образования и повышения престижа педагогических специальностей.
Для популяризации отдельных специальностей разрабатываются специальные программы. Так, например, в республике Татарстан в 2007 году была создана Республиканская программа популяризации рабочих и инженерных профессий с целью привлечения и закрепления специалистов на предприятиях Республики Татарстан на 2008-2010 годы. В программе был заложен целый комплекс разноплановых мероприятий. Она имела целью приток молодежи на рынок труда, рост объемов производства, обновление кадрового состава, возрождение и развитие учебно-производственных комбинатов, адаптацию молодых специалистов на производстве.
Проводимые исследования свидетельствуют о недостаточной информированности общества о реальных потребностях рынка труда, о недостатке популяризации педагогических профессий и низкой эффективности профориентационной работы со школьниками и их родителями.
Цель нашей работы состоит в разработке проекта популяризации учительской профессии.
Задачи проекта:
1. Рассмотреть понятие популяризации профессий и ее средства;
2. Проанализировать возрастную периодизацию профессионального самоопределения и основные объекты популяризации;
3. Разработать программу популяризации учительской профессии и представить ее развернутую характеристику;
4. Представить содержание программы популяризации учительской профессии.
В качестве методов проекта использованы теоретический анализ литературы, а также комплексный подход.
В первой главе работы мы рассмотрим теоретические аспекты проблемы популяризации учительской профессии.
Во второй главе представим разработку проектного решения популяризации учительской профессии.
Структура проекта включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектное решение проблемы популяризации учительской профессии.docx
2019-07-03 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана быстро, но к сожалению не качественно.
Начиная от орфографии до самого содержимого.
В работе был выбран не верный способ анализа данных, куча не нужной воды в и теории.
Допиливал работу самостоятельно.