Создан заказ №3707634
8 марта 2019
Целью данной курсовой работы является анализ ценообразования на предприятии сферы услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Паспорт курсовой начинается с 15 страницы прикрепленного файла
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировая экономика все чаще характеризуется как экономика услуг. Это связано прежде всего с растущей важностью и долей сектора услуг в экономике большинства развитых и развивающихся стран. Фактически рост сектора услуг долгое время считался показателем экономического прогресса страны. Экономическая история говорит нам, что все развивающиеся страны неизменно переживали переход от сельского хозяйства к промышленности, а затем к сектору услуг в качестве основы экономики. Этот сдвиг также привел к изменению определения самих товаров и услуг.
Современный человек является потребителем не только товаров, но и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие непроизводственной сферы является важнейшим показателем в экономике любого государства.
Компании должны использовать эффективные ценовые стратегии, чтобы продавать свою продукцию на конкурентном рынке, чтобы они могли получать прибыль. Управляющие бизнесом должны учитывать целый ряд факторов, таких как цены, предлагаемые конкурентами, затраты на производство и дистрибуцию, позиционирование образа продукта в сознании потребителей и определение демографии потенциальных покупателей.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях перехода к рыночной экономике и развития рынка сферы услуг правильно ценообразование на уровне предприятия приобретает все большее значение.
Основной проблемой, которая привела к снижению текущей финансовой устойчивости сервисных предприятий, является плохое ценообразование, нехватка оборотных средств, необходимых для обеспечения текущего производства.
Целью данной курсовой работы является анализ ценообразования на предприятии сферы услуг.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть ценообразование на потребительские услуги;
выделить особенности формирования цен на различных рынках;
изучить методику ценообразования;
проанализировать ценообразование на примере СПАО "Ингосстрах";
дать рекомендации по совершенствованию системы ценообразования.
Объектом данной работы является изучение ценообразования в сфере услуг.
Предметом исследования является выступает СПАО "Ингосстрах" - один из лидеров страхового рынка.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты ценообразования на предприятиях в сфере оказания услуг, во второй главе дается анализ ценообразование на примере СПАО "Ингосстрах", в третьей главе даются авторские рекомендации по совершенствованию системы ценообразования.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Методологической основой исследования научные работы отечественных исследователей.
Научная новизна настоящей работы заключается в развитии современных представлений о направлениях совершенствования системы ценообразования на основе углубления ее теоретических основ в развитии системы страхованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ ценообразования на предприятии сферы услуг..docx
2019-03-14 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автора рекомендую всем желающим, но есть задержки с
работой хотя это и не критично, первоначальный вариант был выполнен с
опережением. Всех благ