Создан заказ №3707691
8 марта 2019
Формирование у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть полная. Состоять из двух частей с диагностиками, процент оригинальности 70%, до 40 страниц. Проверяется антиплагиатом. Список литературы от 2003 года по сегодняшний день
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества актуальна значимость уважительного отношения к культуре других народов, так как остро обозначена напряженность между людьми как в нашем многонациональном государстве, так и в мире, в целом. Уважительное отношение следует формировать с ранних лет, особенно это значимо в период старшего дошкольного возраста - период интенсивной социализации и усвоения различных нравственных норм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно требованиям, выдвинутым Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к основным общеобразовательным программам дошкольного образования, одной из ключевых задач воспитания детей дошкольного возраста должно стать развитие социокультурной компетентности, которая включает в себя формирование представлений о многообразии стран и народов мира [29].
Вопросам социокультурного развития посвящены многие работы. Так, педагогические основы социокультурного развития детей дошкольного возраста через приобщение детей к социальному миру раскрыты в работах С.А. Козловой [11,12], вопросы социокультурного развития детей в рамках этнокультурного образования рассматриваются в работах Е.С. Бабуновой, Г.Н. Волковой, Д.Н. Дубининой [2; 4; 6]. Вопросы приобщения детей к истокам русской народной культуры в аспекте социокультурного развития детей дошкольного возраста освящены в работах О.Л. Князевой и Р.М. Чумичевой [32]. Вопросы развития социокультурной компетентности посредством дидактической игры – суть работ Э.К. Сусловой [27].
Актуальность формирования представлений о многообразии стран и народов мира определяется еще и тем, что на современном этапе дошкольники плохо осведомлены о традициях своего народа (в том числе русские), многие не различают национальные и религиозные праздники, народные и авторские сказки, не знают народных игр, песен, танцев своего народа, не говоря уже о том, что в мире существует много стран и много народов, каждый из которых имеет свою историю, культуру, традиции и особенности.
В связи с этим выявлено противоречие между возрастающей потребностью системы образования в формировании у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира и однообразием и традиционностью используемых методов и приемов на практике.
Вышеизложенные противоречия привели к формулировке проблемы, суть которой заключена в следующем: какие формы работы целесообразно использовать для формирования у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира. Выше сказанное свидетельствует о значимости выбранной темы исследования «Формирование у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира», так как решение данной проблемы требует поиска наиболее эффективных практических методов и приемов.
Объект исследования: формирование представлений о многообразии стран и народов мира как составляющая социокультурного развития детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира.docx
2019-03-14 06:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!