Создан заказ №3707715
8 марта 2019
Цель курсового исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время вопросы развития связной речи находятся в центре внимания у всех участников педагогического процесса, что связанно с необходимостью создания психолого-педагогических условий для развития связной речи. Развитие связной речи –центральная задача речевого воспитания дошкольников, которое в настоящее время претерпевает затруднения, определяющиеся недостаточной изученностью этих условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложность самого предмета будет являться онтогенезом языковой способности ребенка дошкольного возраста.
Связная речь представляет собой высшую форму речемыслительной деятельности, определяющей уровень умственного и речевого развития детей. Психологическую природу связной речи, ее механизмы и особенности развития у ребенка раскрывают в своих трудах Л.С. Выготский, Т.В. Ахутина, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, Ф.А. Сохин, С.Л. Рубинштейн и др.
Основной вклад в изучение этой проблемы внесли педагоги-исследователи и практики дошкольного дела О.И. Соловьева, Т.А. Маркова, A.M. Бородич, В.В. Гербова и др. Результатом их исследования стало выявление звеньев механизма овладения связной речью ребенком. Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Интеллект появляется у ребенка не просто потому, что его организм растет, а лишь при непременном условии овладения этим человеком речью. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется.
Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для ребенка – средством успешного обучения. Одно из решающих условий этой задачи – хорошо развитая речь каждого человека в обществе. Если ребенок с младенчества слышит грамотную речь, то его развитие будет гармоничным, правильным у него появится способность представлять, мыслить воображать, и эта способность с возрастом будет только совершенствоваться. Особое значение в данный период времени приобретает знакомство с родной литературой, с текстами художественных произведений, что будет является одним из главных условий овладения ребенком связной речью, условием ее развития и совершенствования.
Основываясь на этом, мы в своей работе уделим особое внимание роли природных явлений в развитии связной речи дошкольников как важному условию его полноценного речевого и общего психического развития. Это положение определило тему нашей работы: «Формирование связной речи детей дошкольного возраста».
Цель курсового исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста.
Объект исследования: связная речь в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: условия формирования связной речи детей среднего школьного возраста средствами природы.
Гипотеза исследования: процесс формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста будет более эффективным при условии использования в обучении природных явлений.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи.
Рассмотреть вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе.
Охарактеризовать особенности развития связной речи у дошкольников среднего возраста.
Изучить возможности использования различных видов изучения природных явлений (опыты, наблюдения, эксперименты) как средства развития связной речи у дошкольников.
Провести экспериментальное исследование развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Эмпирическая база исследования: 20 человек. ГБОУ школа 1353 дошкольное отделение № 2.
Методы исследования:
теоретические: анализ научной литературы;
практические: диагностика, статистические методы.
Структура курсового исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста..docx
2019-03-14 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, выполнена даже раньше срока. Автор ответственный, учёл все рекомендации и пожелания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!