Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3707715
8 марта 2019

Цель курсового исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время вопросы развития связной речи находятся в центре внимания у всех участников педагогического процесса, что связанно с необходимостью создания психолого-педагогических условий для развития связной речи. Развитие связной речи –центральная задача речевого воспитания дошкольников, которое в настоящее время претерпевает затруднения, определяющиеся недостаточной изученностью этих условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложность самого предмета будет являться онтогенезом языковой способности ребенка дошкольного возраста. Связная речь представляет собой высшую форму речемыслительной деятельности, определяющей уровень умственного и речевого развития детей. Психологическую природу связной речи, ее механизмы и особенности развития у ребенка раскрывают в своих трудах Л.С. Выготский, Т.В. Ахутина, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, Ф.А. Сохин, С.Л. Рубинштейн и др.  Основной вклад в изучение этой проблемы внесли педагоги-исследователи и практики дошкольного дела О.И. Соловьева, Т.А. Маркова, A.M. Бородич, В.В. Гербова и др. Результатом их исследования стало выявление звеньев механизма овладения связной речью ребенком. Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Интеллект появляется у ребенка не просто потому, что его организм растет, а лишь при непременном условии овладения этим человеком речью. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется.  Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для ребенка – средством успешного обучения. Одно из решающих условий этой задачи – хорошо развитая речь каждого человека в обществе. Если ребенок с младенчества слышит грамотную речь, то его развитие будет гармоничным, правильным у него появится способность представлять, мыслить воображать, и эта способность с возрастом будет только совершенствоваться. Особое значение в данный период времени приобретает знакомство с родной литературой, с текстами художественных произведений, что будет является одним из главных условий овладения ребенком связной речью, условием ее развития и совершенствования. Основываясь на этом, мы в своей работе уделим особое внимание роли природных явлений в развитии связной речи дошкольников как важному условию его полноценного речевого и общего психического развития. Это положение определило тему нашей работы: «Формирование связной речи детей дошкольного возраста». Цель курсового исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста. Объект исследования: связная речь в дошкольном возрасте. Предмет исследования: условия формирования связной речи детей среднего школьного возраста средствами природы. Гипотеза исследования: процесс формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста будет более эффективным при условии использования в обучении природных явлений. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи. Рассмотреть вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе. Охарактеризовать особенности развития связной речи у дошкольников среднего возраста. Изучить возможности использования различных видов изучения природных явлений (опыты, наблюдения, эксперименты) как средства развития связной речи у дошкольников. Провести экспериментальное исследование развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста. Эмпирическая база исследования: 20 человек. ГБОУ школа 1353 дошкольное отделение № 2. Методы исследования: теоретические: анализ научной литературы; практические: диагностика, статистические методы. Структура курсового исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель курсового исследования: рассмотреть особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста..docx
2019-03-14 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, выполнена даже раньше срока. Автор ответственный, учёл все рекомендации и пожелания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 2 доклада по языковой компетенции
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дворянско-государсвенная педагогика (XVIII-первая половина XIX века
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация принципа наглядности на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Рефлексия на уроках в начальной школе
Обучение в начальной школе направленно не только на решение образовательных задач, но и на развитие у детей самодисциплины и самоанализа. Данные качества важны не только для усвоения знаний, но и имеют большое значение в приобретении детьми жизненного опыта. В настоящее время существует множество приемов, направленных на обучение оценивать самого себя, но одним наиболее емким и содержательным мето...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Рефлексия на уроках в начальной школе
Обучение в начальной школе направленно не только на решение образовательных задач, но и на развитие у детей самодисциплины и самоанализа. Данные качества важны не только для усвоения знаний, но и имеют большое значение в приобретении детьми жизненного опыта. В настоящее время существует множество приемов, направленных на обучение оценивать самого себя, но одним наиболее емким и содержательным мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы