Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему: «Медиахолдинг - информационная структура 21 века»
Создан заказ №3707808
8 марта 2019

Реферат на тему: «Медиахолдинг - информационная структура 21 века»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена медиахолдингам. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку медиахолдинг – это важнейшая структура современного информационного пространства. Это структура как настоящего, так и будущего. Очевидно, что медиахолдинг способен достойно ответить на современные вызовы информационной глобализации. Главная цель работы – рассмотреть специфику медиахолдинга как информационной структуры 21 столетия. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Охарактеризовать глобализацию как определяющую тенденцию развития медиа, которая оказала влияние на возникновение медиахолдингов. Рассмотреть особенности медиахолдингов как информационной структуры. Сделать выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Реферат на тему: «Медиахолдинг - информационная структура 21 века».docx
2019-03-12 07:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа качественно и в срок! Материал на узкую тематику подобран отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические характеристики разных видовСМИ
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать финал очерка Аграновского «Берегись автомобиля»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная культура журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему "Работа с автором в процессе подготовки издания"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское право и журналистика
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по книгам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие "телевизионный рейтинг"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методика рациональной работы известных журналистов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ любого СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные «Ведомости» (1702-1727 гг.)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы