Создан заказ №3707915
8 марта 2019
Использование маркетинга для развития территории
Как заказчик описал требования к работе:
задание для ПКЗ
Структура ПКЗ
Введение
Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию. В качестве территории можно выбрать страну или регион и проанализировать использование маркетинга для развития территории.
В соответствии с выбранным объектом Вы можете использовать к
оммерческий маркетинг, политический, социальный, территориальный.
Основные разделы ПКЗ:
1. Концепция маркетинга. Вы можете выбрать одну или несколько концепций маркетинга, которые больше всего для Вашего объекта. Выбор обосновать.
2. Среда маркетинга. Проанализировать внешние факторы макро и микросреды.
3. Рынок. Описать ключевые сегменты рынка, актуальные для объекта.
4. Поведение потребителей. Ключевые особенности поведения и факторы влияния.
5. Конкуренция. Все факторы конкуренции существующие, потенциальные, товары – заменители, поставщики и потребители.
6. Товар. 3- уровневый анализ товара, ассортимент, товарная стратегия.
7. Цена. Факторы ценообразования. Наиболее подходящие стратегии ценообразования.
8. Распределение. Выбор места, конструирование каналов распределения.
9. Продвижение. Разработка стратегии продвижения выбранного объекта.
10. Стратегия маркетинга.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование маркетинга для развития территории.docx
2019-03-12 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в кратчайшие сроки. Приятно общаться, корректировки без проблем. Автору спасибо и всех благ!)