Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте.
Создан заказ №3708573
8 марта 2019

Целью исследования является: изучение совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая часть (без практической). План будет прикреплен и одна книга, которая понадобится и Шипицина Л.М - Необучаемый ребенок
Фрагмент выполненной работы:
Введение Духовное целое всех людей и объединяющие их морально-нравственные ценности – это такие же важные критерии развития, как экономическая и политическая стабильность. И общество способно решать и ставить масштабные национальные задачи только тогда, когда у него имеется общая система нравственных направлений. Морально - нравственное развитие лиц в юношеском возрасте было всегда одной из актуальных задач воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деятельность глубоких преобразований во многих сферах жизни нашего государства коренным образом изменяет структуру требований общества к человеку, что придает особую значимость проблемам, связанным с моральным и нравственным развитием подрастающей молодежи. В свою очередь, развитие морали и нравственности современной молодежи подвигнуто обществом, в котором осуществляется становление личности. Главная направленная сила этого развития – это взаимодействие подрастающего человека с обществом, социальным окружением, системой взаимоотношений. Среди условий успешного морального и нравственного развития решающая роль имеется в обучении и воспитании, которые являются средствами управления со стороны общества деятельностью и развитостью молодого человека. Нравственное формирование личности юношей осуществляется при активном внедрении личности в современную работу и в обучение. А чтобы обучение проявило на самом деле развивающий эффект, необходимо придерживаться одного условия – развивающаяся личность должна быть внедрена в общение и активную деятельность. Это условие вытекает из некого обстоятельства, что в учебном процессе ученик не только объект, а так же и субъект процесса освоения собственного учения [17]. Эффективность образования, зависит как от характера заданий, так же и от активности самого ученика. Так как активность обучающегося признается центром достижения развивающих целей образования — знание не передается в готовом виде, а выстраивается самим учащимся во время исследовательской, познавательной деятельности. В настоящий период имеется недостаточная изученность морально-нравственного развития юношами с умственной отсталостью. Кроме того, достаточной проблемой является недостаток отечественного современного или адаптированного (прошедшего и переведенного психометрическую проверку) инструментария для определения закономерностей морально-нравственного развития. Программы морально-нравственного развития назначены направлять образовательный процесс на развитие обучающихся с умственной отсталостью в окружении уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, любви к Родине, на формирование основ социально ответственного поведения. Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью регламентирует, что морально-нравственное развитие должно осуществляться в направлении воспитания: гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; нравственных чувств, этического сознания и морально-нравственного поведения; трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Все направления морально-нравственного развития важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Объектом исследования является: морально-нравственные нормы. Предметом исследования является: морально-нравственные нормы лиц с умственной отсталостью. Целью исследования является: изучение совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте. Задачами данной работы являются: - изучить морально нравственную характеристику и структуру; - рассмотреть специфику морально-нравственного развития обучающихся. Методы исследования: - анализ литературы по теме совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью исследования является: изучение совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте..docx
2020-10-26 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно было сотрудничать, исправляет недостатки вовремя и оперативно. Спасибо за проделанную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Генезис и развитие детской игры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по психологииат: лидерство в группе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Логопедии "дизартрия"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы