Создан заказ №3708573
8 марта 2019
Целью исследования является: изучение совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая часть (без практической).
План будет прикреплен и одна книга, которая понадобится и
Шипицина Л.М - Необучаемый ребенок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовное целое всех людей и объединяющие их морально-нравственные ценности – это такие же важные критерии развития, как экономическая и политическая стабильность. И общество способно решать и ставить масштабные национальные задачи только тогда, когда у него имеется общая система нравственных направлений.
Морально - нравственное развитие лиц в юношеском возрасте было всегда одной из актуальных задач воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деятельность глубоких преобразований во многих сферах жизни нашего государства коренным образом изменяет структуру требований общества к человеку, что придает особую значимость проблемам, связанным с моральным и нравственным развитием подрастающей молодежи.
В свою очередь, развитие морали и нравственности современной молодежи подвигнуто обществом, в котором осуществляется становление личности. Главная направленная сила этого развития – это взаимодействие подрастающего человека с обществом, социальным окружением, системой взаимоотношений.
Среди условий успешного морального и нравственного развития решающая роль имеется в обучении и воспитании, которые являются средствами управления со стороны общества деятельностью и развитостью молодого человека. Нравственное формирование личности юношей осуществляется при активном внедрении личности в современную работу и в обучение. А чтобы обучение проявило на самом деле развивающий эффект, необходимо придерживаться одного условия – развивающаяся личность должна быть внедрена в общение и активную деятельность. Это условие вытекает из некого обстоятельства, что в учебном процессе ученик не только объект, а так же и субъект процесса освоения собственного учения [17].
Эффективность образования, зависит как от характера заданий, так же и от активности самого ученика. Так как активность обучающегося признается центром достижения развивающих целей образования — знание не передается в готовом виде, а выстраивается самим учащимся во время исследовательской, познавательной деятельности.
В настоящий период имеется недостаточная изученность морально-нравственного развития юношами с умственной отсталостью. Кроме того, достаточной проблемой является недостаток отечественного современного или адаптированного (прошедшего и переведенного психометрическую проверку) инструментария для определения закономерностей морально-нравственного развития.
Программы морально-нравственного развития назначены направлять образовательный процесс на развитие обучающихся с умственной отсталостью в окружении уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, любви к Родине, на формирование основ социально ответственного поведения.
Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью регламентирует, что морально-нравственное развитие должно осуществляться в направлении воспитания: гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; нравственных чувств, этического сознания и морально-нравственного поведения; трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Все направления морально-нравственного развития важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Объектом исследования является: морально-нравственные нормы.
Предметом исследования является: морально-нравственные нормы лиц с умственной отсталостью.
Целью исследования является: изучение совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте.
Задачами данной работы являются:
- изучить морально нравственную характеристику и структуру;
- рассмотреть специфику морально-нравственного развития обучающихся.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение совершенствования морально - нравственных норм лиц с умственной отсталостью в юношеском возрасте..docx
2020-10-26 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно было сотрудничать, исправляет недостатки вовремя и оперативно. Спасибо за проделанную работу