Создан заказ №3708715
8 марта 2019
Цель исследования: выявить особенности и перспективы формирования в российских региональных вузах центров развития инновационного потенциала.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по политологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время национальная система высшего образования России находится в процессе модернизации и реформирования. Эти процессы необходимо рассматривать с позиций взаимодействия высших учебных заведений и промышленности, что в перспективе позволит достичь конкурентоспособности и лидирующих позиций на мировых рынках и обеспечить долгосрочные потребности инновационного развития национальной экономики страны в высококвалифицированных кадрах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из приоритетных направлений развития высшей школы определено формирование сети «ведущих университетов России, которые в ближайшем будущем должны стать локомотивами научно-технологического развития промышленных комплексов регионов и страны в целом». Формирование сети ведущих вузов определяет актуальность разработки методического обеспечения для оценки и прогнозирования развития потенциала университетов, определения имеющихся ресурсов, резервов, возможностей и их эффективного использования в рамках реализации инновационной модернизации.
Одной из задач данной деятельности является совершенствование продукта и технологий, которые должны происходить согласованно. Изменения продукта должны создавать потребность в улучшении технологии. Улучшение технологии должно вызывать потребность в улучшении качества продукта. Такое непрерывное взаимопорождение изменений обеспечивает эффективность инвестирования – совершенствование технологии поддерживает развитие продукта; совершенствование продукта создает условие для совершенствования технологии, т.е. все должно быть интегрировано и согласованно.
Это свойство является важнейшим в инновационной экономике. Важно, чтобы последовательность улучшения продукта и технологии происходила логично и последовательно – это позволит избежать накопления ошибок рассогласования, возрастания лишних издержек и затрат времени.
Важно, чтобы региональные вузы не только были формально включены в программы и стратегии развития регионов, но являлись бы реальными участниками процессов экономической и социальной трансформации. Не менее важно, чтобы они обеспечивали не просто воспроизводство кадров на местах, но и создавали новые области экономического и социального роста. Это определяет актуальность работы.
Объект исследования: Южно-Российский государственный технический университет как представитель регионального вуза.
Предмет исследования: инновационный комплекс Южно-Российского государственного технического университета.
Цель исследования: выявить особенности и перспективы формирования в российских региональных вузах центров развития инновационного потенциала.
Задачи исследования:
- иследовать модель динамики инновационного развития научной среды университета;
- провести анализ центра развития инновационного потенциала регионального вуза.
Степень исследования проблемы. Проблемы инновационного развития и обучения в целом рассматривались в монографиях и научныхе статьях Л. Водачек, о. Водачкова, С.Ю. Глазьева, Е. Каблова, А. А. Акаева, И.Е. Ануфриева, С. Рогова, Г.Н. Попова, В.Я. Горфинкеля, С.Ф. Крутилиной, А.В. Ловтакова, Т. А. Финка, И.С. Межова, В. Оболенского, А.В. Зверева и других ученых. Вопросы формирования инновационных комплексов в системе высшей школы исследовали В.В. Ленченко, А.Я. Третьяк, А.Н. Ткачев, Е.А. Нырков, Н.Р. Кельчевская и др.
Источниками исследования послужили:
- научные исследования, монографии и печатные статьи;
- статистические источники;
- локальные нормативные акты высших учебных заведений;
- интернет-ресурсы.
Проблема исследования заключается в противоречии между развитием технологий как одним из важнейших явлений в современной быстро развивающейся экономике и необходимостью и возможностью проведения соответствующих изменений потребительских вкусов, продуктового портфеля, конструктивов в системе высшей школы. При этом нужно гарантировать возможность быстрого совместного совершенствования и расширения всех технологий и продуктов.
Рабочая гипотеза исследования базируется на необходимости использования методического инструментария оценки инновационного развития вуза в целях дальнейшей разработки мероприятий для создания интеграции научной, образовательной и инновационной деятельности, повышающих реальную конкурентоспособность вуза.
Методы исследования: системный и комплексный подход, традиционный анализ документов, статистические и математические методы обработки информации.
Методологической основой исследования выступили экономические теории и фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области теории инновационных систем, теории инноваций и инновационного менеджмента.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Методические подходы и положения, разработанные в ходе исследования могут найти практическое применение в стратегическом и оперативном планировании инновационной политики вузов, ориентированной на повышение конкурентоспособности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и интернет-источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности и перспективы формирования в российских региональных вузах центров развития инновационного потенциала..docx
2019-03-14 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор утверждает, что я пропала, но в то время руководитель проверял мою работу, которой был не доволен из-за полностью скопированного текста из интернета.