Создан заказ №3708986
8 марта 2019
Целью настоящей курсовой работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятие и направления его совершенствования посредством приемов мерчандайзинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по плану. Выполнить следует задействовав магазин женской одежды (всю информацию могу предоставить)
План:
Глава 1. Основы ассортиментной политики в розничном торговом предприятии
1.1. Сущность и понятия ассортимента и его хар-ка
1.2. Порядок формиро-я ассорти-та товаров и фа
кторы на него влияющие
1.3. Совершенство-е формирования ассорти-та товаров в роз. торговле
Глава 2. Анализ формиро-я ассортимента и ассорти-ой политики
2.1. Организационно-правовая хар-ка
2.2. Анализ торго-го ассорт-та
2.3. Влияние ассортимента на основные показатели деяте-сти
Заключение
Список лит-ры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стабильность розничной торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От структуры и обновляемости торгового ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Кроме того, успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть от грамотного формирования ассортимента.
Мерчандайзинг является одним из элементов формирования грамотной ассортиментной политики розничного торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается и торговли одеждой, где конкуренция между розничными магазинами очевидна. В современных рыночных условиях выигрывает тот, чей товар при одинаковом качестве и соответствию моде окажется наиболее привлекательным в глазах покупателей. Вышеперечисленные факты говорят об актуальности выбранной темы.
Степень разработанности данной проблемы в литературе достаточно высокая. Так, М.А. Николаева в учебнике «Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров» посвятила целую главу ассортименту товаров. В ней она выделяет следующие параграфы: основные понятия ассортимента, классификация ассортимента, свойства и показатели ассортимента, управление ассортиментом. Е.В. Жиряева в учебнике «Товароведение» рассказывает о характеристике товарного ассортимента, о понятиях ассортиментного перечня и ассортиментного минимума. С.Н. Виноградова в учебном пособии «Коммерческая деятельность» описывает формирование и управление ассортиментом товаров, как на оптовых базах, так и в магазинах; выделяя факторы, определяющие формирование ассортимента, принципы и этапы и методы формирования ассортимента.
Вопросам мерчандайзинга и его роли в управлении ассортиментом торгового предприятия посвящены работы таких ученых как К. и Р. Канаян, Т.М. Парамонова, В.В. Снегерева, С.В. Сысоева, И.А. Рамазанова, Р. Корборн, А. Веллхофф, С. Эстерлинг, Ж.-Э. Массон и многих других.
Целью настоящей курсовой работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятие и направления его совершенствования посредством приемов мерчандайзинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования ассортимента товаров;
представить общую характеристику магазина женской одежды «BIZZARRO»;
проанализировать экономические показатели деятельности магазина женской одежды «BIZZARRO»;
исследовать торговый ассортимент, представленный в магазине женской одежды «BIZZARRO»;
представить рекомендации и пути повышения эффективности формирования ассортимента в магазине женской одежды «BIZZARRO».
Объектом курсовой работы является коммерческая деятельность розничного торгового предприятия.
Предметом исследования выступает ассортимент товаров, реализуемых розничным торговым предприятием.
В качестве базы исследования был выбран розничный магазин женской одежды «BIZZARRO», расположенный по адресу г. Нижний Новгород, ул. Казанское шоссе, 11 ТРК «Индиго Life».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрено понятие и классификация ассортимента товаров, формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли и управление ассортиментом товаров в магазине; рассмотрены особенности мерчандайзинга на примере магазина одежды.
Вторая глава посвящена практическим исследованиям, а именно представлена характеристика коммерческой деятельности розничного магазина «BIZZARRO», проанализированы основные экономические показатели его деятельности в 2017-2018 гг. Проведен анализ ассортимента одежды, реализуемой в магазине «BIZZARRO» посредством анализа структуры ассортимента, а также совмещенного АВС и XYZ-анализа по объему продаж. Представлены рекомендации по управлению ассортиментом с использованием приемов мерчандайзинга.
Научная новизна курсовой работы состоит в данных полученных в ходе наблюдения за посетителями магазина (коэффициенты привлекательности, направления движения покупательских потоков и пр.).
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке комплекса мероприятий на основе мерчандайзинга, применив который на практике магазин «BIZZARRO» сможет более эффективно проводить ассортиментную политикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятие и направления его совершенствования посредством приемов мерчандайзинга..docx
2019-03-14 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор на сайте! Отличное соотношение цены/качества, да и просто хороший человек:)