Создан заказ №3709327
8 марта 2019
Исследование организации претензионной работы по багажу
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по транспортным средствам с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной целью любого авиаперевозчика является высококачественное обслуживание пассажиров, пользующихся его услугами. Вопрос предоставления пассажиру максимального комфорта является не менее важным, чем вопросы безопасности и регулярности полетов. Однако не исключены случаи, когда неудобства, доставленные пассажиру, а также ущерб, нанесенный его имуществу, вызывают с его стороны критические замечания, протесты, жалобы и претензии, которые можно отнести к общему понятию – рекламация.
Претензии — это как раз то явление, по отношению к которому очень уместна фраза: не нужно бояться, нужно знать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Претензии возникают всегда, даже если вы работаете с очень надежными партнерами. Но особенно значение работы с претензиями возрастает при перевозках железнодорожным транспортом. Ведь тогда грузовладелец имеет дело с огромной монополией, и защитить свои интересы в этом случае непросто. Чтобы «постоять за себя», необходимо досконально знать формальную сторону работы с претензиями. Разберем этот вопрос.
Гражданским Кодексом определен претензионный характер разрешения споров, который в соответствии со статьей 797 заключается в следующем: до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном транспортным уставом.
Потерянный багаж — это багаж, перевозимый государственным перевозчиком, таким как авиакомпания, круизный корабль мореплавания, судоходная компания или железная дорога, которая не может добраться до правильного пункта назначения с пассажиром. Утраты багажа является очень важной проблемой для авиакомпаний. В следствии авиакомпании теряют рейтинг популярность, несут огромные финансовые потери. Потеря багажа может быть ужасным и неприятным для путешественников. Многие продолжают испытывать стресс от потери своих вещей каждый день, и результат будет зависеть от того, насколько хорошо осведомлена компания об управлении подобным типом ситуации.
Все данные аспекты обуславливают актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является: провести исследование организации претензионной работы по багажу
Для выполнения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть виды неисправностей, возникающие при перевозке багажа;
2. Разобрать порядок оформления рекламации по багажу;
3. Изучить организацию и виды розыска багажа;
4. Рассмотреть порядок составления «Коммерческого акта по багажу» и «PIR»;
5. Разобрать организацию досылки багажа по назначению;
6. Раскрыть иски, претензии;
7. Выделить пути устранения неисправностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование организации претензионной работы по багажу .docx
2020-01-20 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу получил в срок. преподаватель сказал что все отлично, не одного замечания не было. автора рекомендую